Производители совершают преступление против собственных брендов

Ваша продукция — результат кропотливого труда технологов, инженеров, дизайнеров и маркетологов — месяцами лежит на полке в магазинах, а рекламный бюджет уплывает в воронку под названием «вдруг сработает»? Причина на поверхности — пока вы тратите миллионы на рекламу, финальную точку в сделке ставит продавец-консультант, которому, если честно, плевать, какого бренда товар продавать, ваш или конкурента. А ведь именно он — последний шаг между витриной и корзиной покупателя.

И это не просто дыра в бюджете. Это — преступление против собственного бренда.

Производители совершают преступление против собственных брендов

Программа Мбонус была создана нами, командой маркетологов из известных мировых производственных компаний, чтобы помочь производителю изменить ситуацию, замотивировать продавцов и не оказаться на дне ритейла. При этом функционал сервиса разработан так, чтобы дать возможность не просто выплачивать кэшбек за фактическую продажу, но и комплексно продвигать свой товар в рознице.

Приложение обеспечивает прямую коммуникацию производителя и продавца.

Посмотрим с точки зрения As is & To be.

Как есть: Бренд брошен на произвол розницы, нет контакта с покупателем.

Сейчас вы спонсируете хаос. Ваша коммуникация с покупателем выглядит так: вы → торговый представитель → офис торговой сети или дистрибьютор → продавец-консультант → покупатель. В этой цепочке любое послание о новинке или акции не просто идет крайне медленно, зачастую оно благополучно пропадает. Нет прямого канала — нет влияния. Вы не можете приоритизировать свой товар в рекомендациях, не можете оперативно обучить продавца, не имеете возможности протестировать знания по своему продукту.

Как должно быть: Бренд берет управление на себя.

У вас появится прямой онлайн-канал связи с тем, кто стоит за прилавком. Через мобильное приложение Мбонус адресно донесет информацию о ваших новинках, особенностях продукта, заменах, допродажах, акциях и т.д. Здесь вы сами, без посредников, передаете продавцам суть преимуществ товаров, мотивируете их давать приоритетную рекомендацию и мгновенно вознаграждаете за результат. Ваш маркетинг становится точечным — вы платите только за факт совершенной продажи.

Немного рекламы) Мбонус: мотивация, которая работает. И это реальное орудие в борьбе с неэффективными продажами.

Вот короткий список функционала:

1. Это ваш прямой мессенджер для продавцов.

«Хлопнули по плечу» через смартфон продавца-консультанта, подключенного к программе: вот продукт, вот акция, вот аргументы для клиента. Ничего не потерялось. Дошло до адресата моментально.

2. Это и электронный кошелек, и мотиватор.

Консультант продал ваш товар? Мгновенно получил бонус, который тут же может конвертировать в рубли. Он больше не работает «за идею». Он видит деньги здесь и сейчас.

3. Учебный центр непосредственно в приложении.

Отправили данные о продукте, программа создала информационные слайды на изучение и тест. Продавец его прошел — получил вознаграждение или доступ к бонусной программе. Быстро, просто, без отрыва от работы. И никто его не заставлял.

4. Мерчендайзинг на ладони

Теперь вам не нужны торговые представители и мерчендайзеры, потому что вы сами, через удаленное общение с продавцами, можете проконтролировать онлайн и глубину заказа, и ассортимент, и выкладку вашего товара в соответствии с разработанной планограммой в приложении.

5. Маркетинг со 100% КПД.

Вы получаете детализированные отчеты о товародвижении и тратите бюджет только за подтвержденные продажи. Никаких авансов.

Иными словами, как бы ни было сложно, надо представлять, что ваши продавцы — это не просто сотрудники, а настоящие партнёры по бизнесу, ведь клиенты в магазине общаются именно с ними. А замотивированный и обученный через Мбонус продавец-консультант — это красивое и вооруженное вашим брендом лицо, которое решает проблемы клиента. Такие продавцы не просто стоят за прилавком, они активно участвуют в процессе продаж, потому что знают, что их усилия будут вознаграждены. Причем сразу, а не в конце месяца.

Программа Мбонус — это шаг к созданию эффективной системы взаимодействия между производителями и покупателями через продавцов-консультантов. Не использовать такой инструмент сегодня — это уже не просто ошибка, это преднамеренное вредительство собственному бизнесу.

3
1
3 комментария