Ситилинк не возвращает деньги за отмененный заказ в 10 - дневный срок.

18 октября 2025 года я сделал заказ V047984368 в "Ситилинк" на смарт - часы. Забирать самовывозом планировал из ПВЗ "Яндекс".

Заказ в лк "Ситилинк"
Заказ в лк "Ситилинк"

В день доставки в ПВЗ "Яндекс" мне не пришло ни одного СМС, но поскольку было по пути, я туда заехал (и заезжал потом еще трижды), но оказалось, что курьер в ПВЗ товар не привез, а доставка перенесена на завтра. Такое повторялось больше недели.

Каждодневный перенос доставки в ПВЗ "Яндекс"
Каждодневный перенос доставки в ПВЗ "Яндекс"

Я стал выяснять через поддержки обоих сервисов, где мой оплаченный товар. Но поддержки просто посылали меня друг к другу. Представители "Ситилинк" говорили, мол, обращайтесь в "Яндекс Go", их курьер уже забрал у нас заказ, а те твердили что на склад он не поступил и мол, обращайтесь в магазин.

Переписка с техподдержками
Переписка с техподдержками
Переписка с техподдержками
Переписка с техподдержками

Предположив, что дело пахнет жареным, и погуглив похожие ситуации, я позвонил на горячую линию "Ситилинк" и оставил 30 октября 2025 года устную заявку на отмену заказа, так его и не получив. Как потом сказали представители "Ситилинк", заявка имеет тот же номер, что и заказ V047984368. После отмены заказа в "Яндекс GO" статус заказа сменился на "отменен", а в "Ситилинк" остался "зарезервирован".

Заказ в "Яндекс GO" отменен
Заказ в "Яндекс GO" отменен
Заказ в "Яндекс GO" отменен
Заказ в "Яндекс GO" отменен
Заказ в "Яндекс GO" отменен
Заказ в "Яндекс GO" отменен

Наличие заявки № V047984368 от 30 октября 2025 года на отмену заказа так же подтвердили представители "Ситилинк" в чате.

Наличие заявки № V047984368 от 30 октября 2025 года на отмену заказа
Наличие заявки № V047984368 от 30 октября 2025 года на отмену заказа

И на текущий момент 26.11.2025 года "Ситилинк" до сих пор не вернул мне деньги. Причину они озвучивают такую:

Причина не возвращать мне деньги за отмененный более 10 дней назад заказ
Причина не возвращать мне деньги за отмененный более 10 дней назад заказ

Возникает лежащий на поверхности вопрос. А что, если товар в "Ситилинк" не вернется? Я так и не получу свои деньги назад? Это разве моя вина и мои проблемы? Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», при отмене заказа продавец обязан вернуть деньги потребителю в течение 10 дней с момента получения от него соответствующего заявления.
Моя заявка на отмену от 30.10.2025г. была частично обработана магазином "Ситилинк" (доставка отменена по инициативе отправителя, а товар до сих пор зарезервирован). Деньги до сих пор не вернули.
На горячей линии "Ситилинк" посоветовали еще через обратную связь сайта написать. Я написал в раздел жалоба 23.11.2025г. Сообщение зарегистрировано под номером 14587981. Ответа на него я до сих пор не получил.

Очень хотелось бы получить ответ представителей "Ситилинк" по этой ситуации с конкретными сроками возврата моих денежных средств. И деньги назад получить, конечно.

13 комментариев