ТОП-5 лучших таск-менеджеров для бизнеса в 2021 году (личный опыт)

Перед тем как выбрать для себя удобный, функциональный и действительно качественный продукт, я перебрал десятки разных предложений. Сначала, начитавшись отзывов, пользовался одним, позже, ориентируясь на рейтинг, перешел на другую платформу. Бесплатная версия или пробный период позволяли протестировать основные функции и оценить удобство работы, безопасность и интерфейс.

Считаю, что мои требования к качественному таск-менеджеру не лишены основы, поскольку многолетний опыт в качестве руководителя дает мне право оценивать и делиться своими оценками с другими пользователями, которые делают первые шаги на этом поприще.

Немаловажным критерием для меня является стоимость лицензии, так как реально нулевых тарифов практически не осталось. Многие платформы по управлению задачами впоследствии переходят с бесплатных на платные предложения, расширяя комплекс услуг. Однако в большинстве своем таск-менеджеры имеют пробные периоды, что помогает разобраться во всех тонкостях работы не спеша, изучив функционал. Полагаю, имеет смысл попробовать несколько понравившихся таск-менеджеров и сразу определиться с выбором нужного продукта.

Wrike

ТОП-5 лучших таск-менеджеров для бизнеса в 2021 году (личный опыт)

Wrike — это качественный таск-менеджер обеспечивающий эффективное управления заданиями и совместных действий. Система дает полную видимость того, где находится ваш проект, с помощью визуальной временной шкалы, которую вы можете редактировать. Wrike связывает обсуждения, файлы и электронные письма с текущим планом.

Возможности:

  • управление заданиями;

  • интерактивная диаграмма;

  • управление рабочей нагрузкой;

  • счетчик времени;

  • обсуждения;

  • лента новостей в реальном времени;

  • совместная работа над документами;

  • интеграция с электронной почтой;

  • приложения для iPhone и Android;

  • индивидуальные отчеты.

Преимущества:

  1. Возможность увидеть задачи, проекты и портфолио. Вполне удобная панель управления.

  2. Эффективная командная работа. По мере передачи задач новые участники получают полный контекст, доступ к предыдущим обсуждениям, решениям, файлам.

  3. Имеет удобную встроенную систему учета рабочего времени. Это помогает вам отслеживать часы, потраченные на задачи и проекты, и оценивать эффективность сотрудников.

  4. Наличие бесплатной лицензии.

Недостатки:

На мой взгляд у данного таск-менеджера недостаток действительно полезных функций за нынешнюю стоимость. Цены действительно кусаются, если у тебя более 5 сотрудников. Большим минусом для меня было отсутствие CRM, CЭД и других дополнительных систем.

Тарифы:

Цены на Wrike зависят от необходимой вам функциональности и количества пользователей. Бесплатно для 5 пользователей, что делает его отличным решением для управления проектами, если вы небольшая команда, только начинающая.

В 2021 году предоставлены следующие пакеты: до 5 участников — без платежей; профессиональный: 5-15 сотрудников — 9,80 $/мес.; бизнес: 5–100 сотрудников — 24,80 $/мес.

А2Б

ТОП-5 лучших таск-менеджеров для бизнеса в 2021 году (личный опыт)

А2Б система с 2012 года является популярной на рынке продуктов для управления бизнесом. Разработка качественно помогает планировать, организовывать и контролировать работу компании в одном решении. Не плохой выбор для дистанционной работы, а также хорошее соотношение цены и качества. Таск-менеджер (модуль «Поручения») теоретически правильно спланирована, имеет необходимый набор инструментов для организации работы. Имеет и другие модули, например СЭД, CRM и другие.

Возможности:

  • наличие корпоративного портала, позволяющего публиковать новости, хранить файлы, общаться;

  • эффективная система контроля за поручениями, позволяющая сократить время на постановку и выполнение задачи;

  • удобная и функциональная система учета;
  • возможность управлять разными заданиями;

  • есть доска с идеями по проектам.

Преимущества:

  1. Качественный и быстрый доступ к отчетам. Есть возможность быстро получить необходимый отчет для изучения и, по необходимости, откорректировать или принять решение.

  2. Удобный интерфейс. Возможность настроить таск-менеджер конкретно под свою компанию.

  3. Выгодные тарифы. Действующие тарифы позволяют сокращать затраты компании, так как можно купить только необходимые функции.

  4. Тех.поддержка помогает настроить функции под особенности и нужды конкретной организации.

  5. Возможность докупить дополнительные модули.

Недостатки:

Мобильное приложение недостаточно функциональное. Нет готовых шаблонов для ведения конкретного типа бизнеса.

Тарифы:

Цены в онлайн-версии на таск-менеджер начинаются от 100 руб/месяц за пользователя и зависят от того, на какой период вы приобретаете лицензию. Допустим при оплате 1 месяца, стоимость пользователя составит 150 руб/месяц. Докупать дополнительные модули достаточно выгодно: таск-менеджер+CRM+СЭД при покупке на полгода обойдутся в 200 рублей за пользователя.

В коробочной версии стоимость оплачивается один раз и действует пожизненно. Цена стартует от 15 000 рублей за 10 лицензий. Далее цена увеличивается пропорционально количеству выбранных модулей и занятых сотрудников в компании.

Сайт: https://a2b.su/

Bitrix24

ТОП-5 лучших таск-менеджеров для бизнеса в 2021 году (личный опыт)

Битрикс24 — доступен в облаке или локально с доступом к открытому исходному коду. Неограниченное количество потенциальных пользователей, сделок, контактов, компаний, предложений, счетов-фактур и планирования встреч. В бесплатный план также входит электронный маркетинг и телефония. В расширенных версиях есть автоматизация продаж и маркетинга, рассылка SMS, управление кампаниями и поддержка нескольких конвейеров.

Возможности:

  • рабочие группы с задачами, календарями, файлами;

  • услуги компании;

  • надежные инструменты тайм-менеджмента;

  • функция планирования времени;

  • библиотеки документов с гибкими системами разрешений;

  • социальный поиск;

  • CRM с интеграцией необходимых сервисов.

Преимущества:

Основными преимуществами Битрикс24 являются надежный набор функций и масштабируемость. Кроме того:

  1. CRM интеграция. Бизнес может централизовать информацию, действия, проекты и задачи — все в одном. Приложение упрощает организацию проектов и расписаний, а также хранение данных.

  2. Управляемая и безопасная связь. Возможность управлять как внутренними, так и внешними коммуникациями с помощью надежных и защищенных модулей.

  3. Улучшение структуры компании с помощью инструментов управления.

  4. Варианты гибкого тарифного плана.

Недостатки:

К недостаткам можно отнести излишне широкий функционал, который не очень удобен в пользовании и сложен в понимании, недостаточно качественная техническая поддержка. Отсутствие доски для идей по проектам.

Тарифы:

Цены на облачную версию начинаются от 790 рублей за 1 месяц на 2 сотрудников. Чем больше сотрудников нужно подключить к системе – тем выше стоимость, но и больше функций. При покупке на более долгий срок действует система скидок до 30%.

Weeek

ТОП-5 лучших таск-менеджеров для бизнеса в 2021 году (личный опыт)

Weeek — быстрое и функциональное приложение для выполнения личных и командных проектов. Таск-менеджер разработан таким образом, чтобы основные функции наилучшим образом соответствовали особенностям индивидуального рабочего процесса.

Возможности:

  • просмотр проектов в формате календаря (на день, неделю или месяц) или использование отдельных досок;

  • различные типы заданий (действие, звонка или встречи);

  • уровни важности для приоритезации;

  • прикрепление файлов;

  • многоступенчатые задачи (до 6 уровней вложенности);

  • дублирование заданий;

  • автоматическое написание сценариев на досках;

  • фильтр;
  • интеграция с Google Docs, Google Sheets, Figma, Miro и другими важными сервисами;

  • история изменений задачи, индикатор выполнения заданий;

  • приложения для iOS и Android.

Преимущества:

  1. Автоматизация процесса. Возможность настройки заданий, которые будут выполняться автоматически.

  2. Выбор разного режима пользования. Режим досок, календаря или списка очень удобны в пользовании. Каждый из них позволяет эффективно наблюдать за всеми рабочими процессами и управлять ими.

  3. Удобный и функциональный режим поиска и фильтрации.

  4. Возможность интеграции в популярные онлайн сервисы.

  5. Наличие грамотного планировщика времени, который позволяет эффективно управлять рабочим процессом.

Недостатки:

К минусам платформы я бы отнес недостаточно развитый интерфейс, маленький размер свободного места под файлы, отсутствие шаблонов проектов.

Тарифы:

Weeek можно использовать свободно с ограничениями по количеству проектов (до 7) и объему внутренней памяти (до 250 Мб) или до 5 человек. Версия PRO снимает все ограничения и бывает двух вариантов:

  1. Персональная. Стоимость 190 руб/месяц.
  2. Командная (от 5 до 99 человек). Стоимость 590 руб/месяц.

Flowlu

ТОП-5 лучших таск-менеджеров для бизнеса в 2021 году (личный опыт)

Flowlu — универсальная операционная платформа для бизнеса, которая содержит все необходимые инструменты для управления рабочим процессом, задачами, финансами. Инструменты Flowlu позволяют узнать, чем занимаются ваши сотрудники и с какими проблемами они сталкиваются. Можно отслеживать от времени, потраченного вашей командой и их рабочей нагрузки, до общих затрат и счетов участников.

Возможности:

  • гибкие методологии;

  • управление бюджетом, календарем;

  • календарь, система напоминаний;

  • каталогизация, категоризация;

  • инструменты для совместной работы;

  • база контактов, управление ими;

  • управление содержанием;

  • настраиваемые счета;

  • настраиваемые шаблоны.

Преимущества:

  1. Flowlu идеально подходит для малых и средних команд во всех видах бизнеса, где вам нужно управлять проектами и задачами, продажами и финансами, а также поддерживать эффективное командное взаимодействие.

  2. Развертывается на большом количестве устройств, включая облака и мобильные приложения, что добавляет универсальности и функционал продукту.

  3. Мощный и разнообразный функционал приложения.

  4. Качественная техническая поддержка.

Недостатки:

Недостатками являются отсутствие клиентского портала и недостаточно качественно работающие мобильные приложения.

Тарифы:

Разработка предусматривает 4 пакета:

  • Свободный. До 3-х участников, ограниченный функционал;

  • Начальный. Условия предыдущего, плюс дополнительные возможности и количество участников до 10, стоимость 1190 руб/месяц;

  • Стандарт. Условия начального, плюс дополнительные возможности и количество человек до 25, стоимостью 1990 руб/месяц;

  • Профи. Максимальные возможности, количество пользователей до 100. Стоимость 3990 руб/месяц.

Как видите, функционал каждой из представленных таск-менеджеров разнится, как и цены на оплату их услуг. Для того, чтобы получить то, что вам нужно не обязательно выбирать дорогостоящий вариант. Все зависит от размера вашей команды и нужд бизнеса.

На мой взгляд, Wrike и Weeek заслуживает внимания если в команде до 5 человек, поскольку предлагает бесплатные тарифы. Однако платные тарифы не соответствуют параметру цена/функционал.

А2Б вполне хороший вариант, если нет необходимости часто пользоваться системой на мобильных устройствах. Предлагает гибкие тарифы и широкий функционал, бесплатную настройку.

Битрикс24 подкупает набором функций, но реально полезных из них не так много, тарифы достаточно дорогие. Мне не хватало доски для идей по проектам в Битрикс24, которой я активно пользовался в A2B и Wrike.

Выбор только за вами, надеюсь, эта подборка вам поможет выбрать нужное решение для вашего бизнеса, которое удовлетворит все потребности и будет приемлемо по цене.

55
реклама
разместить
10 комментариев

Юзаю flowlu. Для рекламного отдела из 6 человек и отдел продаж из 7 человек. Опыт положительный. Используем автоматические шаблоны по задачам. CRM, счата выставляем через нее, финансы там же считаем. Удобно вести учет потраченного времени по задачам, сразу видно кто филонит или сильно нагружен. Неплохо в целом и общем.

4

А мы в ЛидерТаск работаем не первый год и уже к нему привыкли. Организация конечно не большая 15 человек. Добавляешь сотрудников, назначаешь задачу и отслеживаешь ее выполнение. Рекомендую, если не очень большой бизнес https://www.leadertask.ru/leadertask-for-business 

1

Здравствуйте, Артемий! Являюсь менеджером компании ЛидерТаск. От лица компании благодарю за упоминание и рекомендацию нашего сервиса! Рады, что вы остались довольны нашим продуктом!

Согласен, не плохая платформа. Но лично я не проникся ей, на момент использования были проблемы с адаптацией под нашу сферу деятельности

Недавно наткнулся на рекламку remote.team , зашли с ребятами потестить сервис по фану , а сейчас всей командой (20 человек) перешли с врайка туда.

Из плюсов сразу отмечу обучающий тур с темами (вкурили как все работает за минут 10-15), минималистичный дизайн без использования всех цветов радуги, и весь необходимый для командной работы функционал: темы, опросы, задачи (как приватные, так и публичные), гостевой доступ, лайв чат для сайта, поддержка 24/7 прямо в рабочем пространстве и многое другое. Инструмент малоизвестный пока, но достойный внимания однозначно.

У нас тоже как и комментатора повыше, лидертаск в любимчиках. Бизнес как раз небольшой, поэтому это было прямо спасение по сравнению с остальными, которые как-то не в ту степь идут для нас.

Приятно видеть weeek в подборке) Пользуемся командой с начала года, все устраивает. Удобный, быстрый, доступный. Классная служба поддержки, быстро отвечают