Ниже запись разговора с удаленными персональными данными (они заменены тишиной, 3 вырезки, 3-10 секунд). Я соглашусь, что я, возможно, неправильно трактую закон об обработке ПД, мне не обязаны подтверждать, что они являются операторами ПД, однако я должен выразить прямое письменное согласие на подобные действия и каждый банк их требует, но, по утверждению управляющего, не Россельхозбанк.
Ощущение, что вы открывали кредитную карту с лимитом в несколько миллионов.
Мне кажется вам не нужно становиться клиентом этого банка.
Кстати, проверьте попозже свою КИ
Надо в Роспотребнадзор сообщить о навязывании "обязательной" страховки.
Предполагаю, что правильнее всё же в ЦБ РФ, т.к. они надзорный орган над банками.
Любому клиенту, который не относит себя к скандалистам и не умеет в разговоре повышать тон, в этом банке делать нечего.Или вообще там делать нечего
Нашёл с кем связаться.
Сельхоз в названии прямо говорит о сельхозе в головах тамошних работников, всех.
Связались с ними по работе, торгуем фруктами-овощами.
Блокировка по 115- ФЗ после первой же оплаченной поставщику платёжки на 90к.
Кстати по 8-800 ничем не помогают.
Только фиксируют обращение, нумеруют его и "ждите, Вам позвонят"
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас остались такие впечатления от обслуживания в банке. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, в том числе и в техническом плане, поэтому для нас очень важно ваше мнение.Мы бы хотели во всем разобраться, поэтому были бы рады, если бы вы написали нам в личных сообщениях в официальной группе банка в удобной для вас социальной сети и продублировали подробности произошедшей ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Значит как наебками и втюхиванием заниматься, так это вы самые первые, а как отвечать за свои же косяки, так во всем вините других, @Тинькофф нервно покурил своего бота Олега....