Как 3 маркетинговых триггера за 60 секунд выбрали мне спрей для волос. Личный опыт

Сегодня на своем примере покажу , как работает «момент принятия решения» в голове потребителя или CJM.

Здесь могла бы быть ваша реклама, как говорится 🤣 но они не платили, поэтому названия не будет! 
Здесь могла бы быть ваша реклама, как говорится 🤣 но они не платили, поэтому названия не будет! 

Customer Journey Map в действии!

Ситуация: небольшой город, дождь, скука. Захожу в местный магазинчик с целью — купить спрей для волос. Продавец выставляет 4 флакона. И вот что происходит в моей голове в следующие 60 секунд.

🥊Раунд 1:Визуальный отбор. Взгляд сразу цепляется за два флакона: стильный серый матовый и яркий двухфазный голубой. Остальные два просто не заметила

Работает триггер №1: Упаковка. Её задача — не просто хранить продукт, а выиграть войну внимания на полке.

🥊Раунд 2: Поиск опорных точек. Начинаю изучать два флакона. На голубом вижу единственный знакомый логотип — назовем его KKKKK. Мозг тут же выдает: «А, это бренд, я о нем слышала».

Срабатывает триггер №2: Узнаваемость бренда. В условиях нехватки времени мы доверяем тому, что уже знаем.

🥊Раунд 3: Внешнее подтверждение. И тут продавец, произносит ключевую фразу: «Голубой почему-то берут чаще всего». Всё. Мозг ставит точку: «Раз берут другие — значит, он хороший».


Включается триггер №3: Социальное доказательство. Самый мощный ускоритель принятия решений.

Выводы: Эта покупка — тёмный лес для аналитики, отследить такой микро-кейс почти невозможно. Но если бы маркетолог компании KKKKK увидел эту сцену, он бы понял: их инвестиции в дизайн, узнаваемость бренда и создание популярности продукта работают!

Как думаете, какой флакон я в итоге взяла и пошла с ним сегодня в спортзал? 😉

❤ ого! Хороший кейс

👏маркетологи такие маркетологи

😁 где голубой флакон?

2 комментария