Светлана Харитонова Маркетинг

+8
с 2021

Я Светлана Харитонова, маркетолог с более чем 12 летним стажем. Пытаюсь не? сойти с ума в маркетинге, стратегиях и брендинге. С щепоткой психологии

3 подписчика
28 подписок

Сегодня на своем примере покажу , как работает «момент принятия решения» в голове потребителя или CJM.

Здесь могла бы быть ваша реклама, как говорится 🤣 но они не платили, поэтому названия не будет! 
Хрустальная лошадка к новому 2026г

Давно хочу рассказать историю не про покупку, а про магию, которая превращает бездушный товар в объект страстного желания!

6

🤪Привет, предприниматели и маркетологи! Сегодня расскажу историю, которая заставит вас задуматься о том, как эмоции и клиентоориентированность могут сделать из обычного бизнеса легенду.😍

Так как в тот бар не попали, пошли в другой) 
2

ЭТИМ ПОСТОМ Я РАЗОЧАРУЮ МНОГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА.

Это я, и я не Стив Джобс

Пользуйтесь, на здоровье нашими веселыми открытками.

В новом 2025 бизнес настигает жесткая конкуренция за внимание пользователя. Необходимость использовать новые методы- уже действительно НЕОБХОДИМОСТЬ. И тут к нам на помощь приходит ОН. FOOH-маркетинг (Fake Out Of House Marketing). Как уже понятно из названия - теперь фейки не только на рынке производства одежды, но в наружной рекламе, и контенте в…

FOOH-маркетинг? Что это? Иллюзия — наше будущее рекламы?
Тренды маркетинга 2025. Скучно и экспертно вы уже, наверно, наелись. Поэтому вот вам с долей юморка.

1. Первым выделила бы самый взрывной тренд последних пару- тройку лет- это конечно же нейросети , ИИ. С их помощью уже можно творить практически все. Аналитика, контент, сегментирование ЦА и гипотезы аватаров, тексты и изображения. Для малого бизнеса с небольшими бюджетами можно использовать и мини версии. Большой бизнес, надеюсь, создал себе уже с…