Тренды маркетинга 2025. Скучно и экспертно вы уже, наверно, наелись. Поэтому вот вам с долей юморка.

Тренды маркетинга 2025. Скучно и экспертно вы уже, наверно, наелись. Поэтому вот вам с долей юморка.

1. Первым выделила бы самый взрывной тренд последних пару- тройку лет- это конечно же нейросети , ИИ. С их помощью уже можно творить практически все. Аналитика, контент, сегментирование ЦА и гипотезы аватаров, тексты и изображения. Для малого бизнеса с небольшими бюджетами можно использовать и мини версии. Большой бизнес, надеюсь, создал себе уже свой ИИ или нанял разработчиков на допил существующих, на край - прикупил платные версии.

2. Вторым я бы назвала UGS-пользовательский контент. Конкуренция становится все больше, уровень доверия страдает. Так что, закупаемся классным мерчем, которым хочется поделиться, нереальными фотозонами и бурными вечеринками.

Кружка Стенли, которая взорвала интернет своими видео с аксессуарами и стала внезапно желанной всеми. 
Кружка Стенли, которая взорвала интернет своими видео с аксессуарами и стала внезапно желанной всеми. 

3. Иммерсивный маркетинг- vr. Это уже что-то поновее. На выставках уже в этом году можно было встретить брендированные vr - зоны. Можно сделать гонку на брендированных каноэ по складу овощехранилище. Вас точно запомнят.

4. Социальная ответственность и экологичность компаний. Это старо, как мир, но просто делать качественный сервис и продукт - уже не цепляет. Нужно заявить о своей ценности, поделиться ей и быть честным и полезным. Все старое и нечестное уходит в небытие. Что делать? Помогайте детям, жирафам в Африке или сделайте безотходное производство. Только , чур, честно и к чему душа лежит. Вы ведь не только все деньги мира хотите заработать?

Возможная реклама волшебных БАДов с витамином С :) изображение, конечно же, сгенерировано нейросетью, а кем же еще. 
Возможная реклама волшебных БАДов с витамином С :) изображение, конечно же, сгенерировано нейросетью, а кем же еще. 

5. Персонализация. Сквозная аналитика, машинные алгоритмы уже сейчас на высоком уровне. Конечно лишь для тех, кто может себе это позволить. Воронки станут все разнообразнее и сложнее. Держите ваши головушки, маркетологи и аналитики) из кейсов- Сбер , персонализировав оффер, увеличил покупку на 30%. Как использовать малым предприятиям- давайте подумаем, пожалуй чат - ботами.

6. Сюда же многоканальность и базы данных. Пользователь требует перемещаться и взаимодействовать с брендом, где его душе угодно. Делайте кросспостинг, перекрестные ссылки , опять же чат-боты для бедных. У богатых свои причуды. Покупаем сквозную аналитику и синхронизируем )

7. Как ни странно, но в эпоху тотальной диджитализации я вангую рост офлайна. Из- за огромной конкуренции, диджитализации и связки с офлайна в онлайн. Прошли мимо кафе — задержались у меню, ВК вам баннер на любимый капучино показал и пригласил в среду.

Нейросеть Сбера по промту «оффлайн реклама»
Нейросеть Сбера по промту «оффлайн реклама»

8. Рост smm. Блогеры, виртуальные, микроблоги, и б2б блогеры. Не через единичную продажу, а через выстраивание долгосрочных отношений основанных на сходстве и узнаваемости контента. Амбоссадорство, короче.

9. Рост видео контента не прекратится. Самый потребляемый вид контента в 2024. Все платформы вводят короткие рилс, ролики. Причем спросом пользуются разные продолжительности. Смотрят как 3 секундные, так и часовые экспертные. Вооружаемся нейродвойником!

Мои личные жизненные тренды 2025 недалеко ушли от среднепользовательских, поэтому тоже напишу.

  • Жизнь офлайн. Есть смысл протестировать некоторые возможности в Оффлайн. Для маленьких компаний особенно
  • Здоровье, спорт и здравый смысл.Успешным успехом уже наелись)
  • Комфорт, slow living.
  • Потребление контента для обучения и снятие стресса. Поэтому делайте больше залипательных видео, если у вас есть товары или услуги, красивый распаковки

Коротко обо мне:

✅ более 12 лет в маркетинге

✅вышка по Маркетингу, полвышки в Яндекс и две по психологии, чтобы все это вывезти.

✅Делаю работающие стратегии, вывожу бренды на рынок и делаю мерч

здесь будут кейсы, немного юмора и лайфхаки.

всем точных продаж и классной стратегии!

Начать дискуссию