Тренды маркетинга 2025. Скучно и экспертно вы уже, наверно, наелись. Поэтому вот вам с долей юморка.
1. Первым выделила бы самый взрывной тренд последних пару- тройку лет- это конечно же нейросети , ИИ. С их помощью уже можно творить практически все. Аналитика, контент, сегментирование ЦА и гипотезы аватаров, тексты и изображения. Для малого бизнеса с небольшими бюджетами можно использовать и мини версии. Большой бизнес, надеюсь, создал себе уже свой ИИ или нанял разработчиков на допил существующих, на край - прикупил платные версии.
2. Вторым я бы назвала UGS-пользовательский контент. Конкуренция становится все больше, уровень доверия страдает. Так что, закупаемся классным мерчем, которым хочется поделиться, нереальными фотозонами и бурными вечеринками.
3. Иммерсивный маркетинг- vr. Это уже что-то поновее. На выставках уже в этом году можно было встретить брендированные vr - зоны. Можно сделать гонку на брендированных каноэ по складу овощехранилище. Вас точно запомнят.
4. Социальная ответственность и экологичность компаний. Это старо, как мир, но просто делать качественный сервис и продукт - уже не цепляет. Нужно заявить о своей ценности, поделиться ей и быть честным и полезным. Все старое и нечестное уходит в небытие. Что делать? Помогайте детям, жирафам в Африке или сделайте безотходное производство. Только , чур, честно и к чему душа лежит. Вы ведь не только все деньги мира хотите заработать?
5. Персонализация. Сквозная аналитика, машинные алгоритмы уже сейчас на высоком уровне. Конечно лишь для тех, кто может себе это позволить. Воронки станут все разнообразнее и сложнее. Держите ваши головушки, маркетологи и аналитики) из кейсов- Сбер , персонализировав оффер, увеличил покупку на 30%. Как использовать малым предприятиям- давайте подумаем, пожалуй чат - ботами.
6. Сюда же многоканальность и базы данных. Пользователь требует перемещаться и взаимодействовать с брендом, где его душе угодно. Делайте кросспостинг, перекрестные ссылки , опять же чат-боты для бедных. У богатых свои причуды. Покупаем сквозную аналитику и синхронизируем )
7. Как ни странно, но в эпоху тотальной диджитализации я вангую рост офлайна. Из- за огромной конкуренции, диджитализации и связки с офлайна в онлайн. Прошли мимо кафе — задержались у меню, ВК вам баннер на любимый капучино показал и пригласил в среду.
8. Рост smm. Блогеры, виртуальные, микроблоги, и б2б блогеры. Не через единичную продажу, а через выстраивание долгосрочных отношений основанных на сходстве и узнаваемости контента. Амбоссадорство, короче.
9. Рост видео контента не прекратится. Самый потребляемый вид контента в 2024. Все платформы вводят короткие рилс, ролики. Причем спросом пользуются разные продолжительности. Смотрят как 3 секундные, так и часовые экспертные. Вооружаемся нейродвойником!
Мои личные жизненные тренды 2025 недалеко ушли от среднепользовательских, поэтому тоже напишу.
- Жизнь офлайн. Есть смысл протестировать некоторые возможности в Оффлайн. Для маленьких компаний особенно
- Здоровье, спорт и здравый смысл.Успешным успехом уже наелись)
- Комфорт, slow living.
- Потребление контента для обучения и снятие стресса. Поэтому делайте больше залипательных видео, если у вас есть товары или услуги, красивый распаковки
Коротко обо мне:
✅ более 12 лет в маркетинге
✅вышка по Маркетингу, полвышки в Яндекс и две по психологии, чтобы все это вывезти.
✅Делаю работающие стратегии, вывожу бренды на рынок и делаю мерч
здесь будут кейсы, немного юмора и лайфхаки.
всем точных продаж и классной стратегии!