«Коммерсант»: аудитория ряда сервисов «Яндекса» с начала года показала существенное падение

«Коммерсант»: аудитория ряда сервисов «Яндекса» с начала года показала существенное падение

Газета «Коммерсант» со ссылкой на данные сервиса «Яндекс.Радар» обратила внимание на то, что ряд сервисов «Яндекса», в частности, контентные ресурсы и сам поиск существенно просели по аудитории в мае относительно начала года.

Так, количество посещений главной страницы поисковика упало на 13,6%, а сервисы «Кинопоиск» и «Яндекс.Музыка» потеряли 34% и 40% посетителей соответственно.

Эксперты считают, что это может быть связано как с сезонными колебаниями, так и с усилением конкуренции в разных сегментах, а также с недавними скандалами в которых участвовал «Яндекс»: предустановкой неудаляемых приложений, агрессивной рекламой и навязыванием подписки «Яндекс.Плюс».

88
15 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Люди умнеют, милорд

6
Ответить

В «Яндексе» утверждают, что речь идет об ошибке в обработке данных… данные будут пересчитаны

Почему это звучит как неправда?

6
Ответить

Туда ему и дорога.

3
Ответить

Значит, не мне одному осточертело видеть килограмм рекламы при поиске конкурентных запросов в Яндексе 🤣

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Пользуюсь только навигатором. 

1
Ответить