Обычный «Гугл док». Три колонки по примеру канбана: ToDo, In Progress, Done.
ToDo:
— условно (ах если бы...) бесконечный список, вношу всё туда;
— вверху самые важные дела — ревью раз в неделю-две;
— если есть дедлайн или имя, то пишу: дата-имя-дело;
— если важно что-то не забыть, помечаю цветом.
In Progress:
— вечером или утром перетягиваю сюда список дел на день;
— вверху самые важные дела.
Done:
— перетягиваю то, что сделано, сюда;
— стараюсь, что бы 3-5 единиц были действительно значимыми действиями, а не просто «не забыть, отправить, поговорить».
Все регулярные ивенты не в списке, а в календаре. В календаре внесено время работы со списком. И обед там же — обязательно, иначе есть некогда.
P.S. Чем длиннее список, тем чаще сбоит, но пока ничего быстрее и удобнее для себя не придумал.
Как не только добавлять статьи в vc.ru в закладки, но ещё и читать их потом? :)
Заведи планировщик Канбан-закладки:
1. прочитаю
2. читаю
3. Прочитал
4. передумал)
Чтение по диагонали. Есть же разные способы чтения. Читай по абзацам. Читай только с розовым фоном. Зачем читать все, если есть какие-то важные насущные дела
Если статью не хочется прочитать сразу или в первую же освободившуюся минутку - значит не очень-то она была и нужна)
Дело не в инструментах. Все органайзеры плюс/минус одинаковые, как и причины проблем в планировании.
https://vc.ru/flood/28790-pochemu-task-menedzhery-ne-rabotayut-ili-klyuchevaya-oshibka-samoorganizacii-predprinimateley
Tweek.so — просто находка
Тоже активно пользуюсь. Как замена бумажного ежедневника - идеально. Нормального мобильного приложения только не хватает)