В 2016 году НРА уже объявил о повышении цен на 2017 год на 15%, таким образом, за два года тарифы выросли примерно на треть. ТВ остаётся крупнейшим медиа в России по рекламным доходам, но отрыв от интернета небольшой: в эфире рекламодатели тратят 40,7% бюджетов, а на сайты — около 39,5%, отмечает газета.
не совсем
Обычная практика в отечественном "бизнесе". В коммерческой недвижимости точно так же - БЦ/ТЦ полупустой, отлично, поднимем цены тем кто остался
НРА нужно повышать цены из-за снижения объёмов телесмотрения и уменьшения количества рекламного инвентаря в 2018 году Аплодирую стоя.
Наша аудитория снижается, следовательно эффективность рекламы тоже снижается, поэтому мы увеличиваем стоимость продукта. Очень круто!
С одной стороны да, с другой — остаётся узкая группа зрителей, которую проще таргетить — реклама может быть более эффективной
Видимо они на развитие даже не расчитывают, собирают последние бабки. На умирающих проектах часто так происходит.