Shikari.Do — сервис для поиска потенциальных клиентов в интернете

Просматривает социальные сети по ключевому запросу, фильтрует объявления заказчиков.

Меня зовут Вадим Шемаров, мне 54 года, работаю в ИТ-сфере более 30 лет. Мы с партнерами запустили сервис Shikari.Do.

Shikari.Do — сервис для поиска потенциальных клиентов в интернете

Проблема

Многие люди увлекаются социальными сетями и почти живут в них. Когда у них возникают проблемы или задачи, то специалиста для их решения пользователи ищут среди своих друзей и подписчиков. «Нужен красивый лендинг, кто возьмется?», «Очень нужен репетитор по математике, восьмой класс, кто может помочь?» Это готовые клиенты, которые вместо поиска исполнителя размещают в своем профиле призыв о помощи и ждут откликов.

Решение

Сервис просматривает соцсети, блоги, форумы и другие сайты в поиске ключевых фраз в сообщениях пользователей: «Очень нужен», «Посоветуйте специалиста», «Ищем исполнителя для» и других.

Затем обученные нейронные сети отсеивают объявления реальных заказчиков (тех, кто хочет купить услугу или ищет специалиста) и фильтруют сообщения по заданным категориям: для фотографов, дизайнеров, бухгалтеров, маркетологов и так далее.

Всего внедрено 20 категорий исполнителей, список дополняется. Подписчики сервиса получают прямые ссылки на найденные сообщения и могут самостоятельно связаться с потенциальными заказчиками и предложить свои услуги.

Shikari.Do — сервис для поиска потенциальных клиентов в интернете

Как это работает

Пользователь становится подписчиком сервиса и выбирает нужную категорию (их может быть несколько). Из найденных сообщений формируется лента, в которой можно задать дополнительные фильтры для поиска объявлений (например, город, где живет автор заказа).

У подписчиков есть возможность создать собственную категорию мониторинга. При создании такой категории можно указывать и ключевые слова, и стоп-слова, и контекст поиска (есть даже специальный язык запросов). С помощью настраиваемых категорий можно искать не только потенциальных клиентов, но и любые упоминания заданных брендов, имен, названий и другого.

Метрики

  • Для обучения нейросетей был создан корпус в 150 тысяч текстов, он продолжает пополняться.
  • За сутки сервис обрабатывает десять миллионов сообщений.
  • За последний месяц по всем категориям было найдено 834 тысячи объявлений.
 Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
1212
21 комментарий

А вот это уже годнота в разделе "Стартап" подъехала.
Идея очень крутая.

Желаю удачи в развитии проекта!
Верю, что взлетит. Хочу верить.

9
Ответить

Сервис классный.
UX для сайта вообще не проводился, но, видимо, все силы брошены именно на поиск объявлений, что тоже верно для молодого стартапа.. Когда время освободится - нужно будет все же поработать над юзабилити, а то процесс подписки сделан просто ужасно.

Для примера - у вас один бесплатный тариф, в котором можно выбрать одну категорию, но почему не дать смотреть сразу все, но ограничить открытие полного объявления?
Ну заинтересуйте вы пользователя, дайте ему увидеть силу вашего сервиса, а вы сразу ему предлагаете отдать 2900, при этом вообще ничего не показываете.. ну и т.д.

8
Ответить

54 года. Запустил проект.
Красавчик) удачи!

6
Ответить

Пользуюсь несколько месяцев

4
Ответить

Нейронные сети?

5
Ответить

Они самые

1
Ответить

Реально лучший сервис, который я пробовал. Находит больше всех заявок и категорий много. Только количество пользователей растёт и следовательно конкуренция среди пользователей.
Как будете решать этот вопрос?

В один момент у вас или потолок будет или просто отток, т.к. конкуренция скоро будет совсем дикая.

Очень давно был у меня этот вопрос. Вы опубликовались и теперь хочется услышать ответ :)

2
Ответить