Shikari.Do — сервис для поиска потенциальных клиентов в интернете

Просматривает социальные сети по ключевому запросу, фильтрует объявления заказчиков.

Меня зовут Вадим Шемаров, мне 54 года, работаю в ИТ-сфере более 30 лет. Мы с партнерами запустили сервис Shikari.Do.

Shikari.Do — сервис для поиска потенциальных клиентов в интернете

Проблема

Многие люди увлекаются социальными сетями и почти живут в них. Когда у них возникают проблемы или задачи, то специалиста для их решения пользователи ищут среди своих друзей и подписчиков. «Нужен красивый лендинг, кто возьмется?», «Очень нужен репетитор по математике, восьмой класс, кто может помочь?» Это готовые клиенты, которые вместо поиска исполнителя размещают в своем профиле призыв о помощи и ждут откликов.

Решение

Сервис просматривает соцсети, блоги, форумы и другие сайты в поиске ключевых фраз в сообщениях пользователей: «Очень нужен», «Посоветуйте специалиста», «Ищем исполнителя для» и других.

Затем обученные нейронные сети отсеивают объявления реальных заказчиков (тех, кто хочет купить услугу или ищет специалиста) и фильтруют сообщения по заданным категориям: для фотографов, дизайнеров, бухгалтеров, маркетологов и так далее.

Всего внедрено 20 категорий исполнителей, список дополняется. Подписчики сервиса получают прямые ссылки на найденные сообщения и могут самостоятельно связаться с потенциальными заказчиками и предложить свои услуги.

Shikari.Do — сервис для поиска потенциальных клиентов в интернете

Как это работает

Пользователь становится подписчиком сервиса и выбирает нужную категорию (их может быть несколько). Из найденных сообщений формируется лента, в которой можно задать дополнительные фильтры для поиска объявлений (например, город, где живет автор заказа).

У подписчиков есть возможность создать собственную категорию мониторинга. При создании такой категории можно указывать и ключевые слова, и стоп-слова, и контекст поиска (есть даже специальный язык запросов). С помощью настраиваемых категорий можно искать не только потенциальных клиентов, но и любые упоминания заданных брендов, имен, названий и другого.

Метрики

  • Для обучения нейросетей был создан корпус в 150 тысяч текстов, он продолжает пополняться.
  • За сутки сервис обрабатывает десять миллионов сообщений.
  • За последний месяц по всем категориям было найдено 834 тысячи объявлений.
 Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
1515 показов
9.6K9.6K открытий
21 комментарий

А вот это уже годнота в разделе "Стартап" подъехала.
Идея очень крутая.

Желаю удачи в развитии проекта!
Верю, что взлетит. Хочу верить.

Ответить

Сервис классный.
UX для сайта вообще не проводился, но, видимо, все силы брошены именно на поиск объявлений, что тоже верно для молодого стартапа.. Когда время освободится - нужно будет все же поработать над юзабилити, а то процесс подписки сделан просто ужасно.

Для примера - у вас один бесплатный тариф, в котором можно выбрать одну категорию, но почему не дать смотреть сразу все, но ограничить открытие полного объявления?
Ну заинтересуйте вы пользователя, дайте ему увидеть силу вашего сервиса, а вы сразу ему предлагаете отдать 2900, при этом вообще ничего не показываете.. ну и т.д.

Ответить

54 года. Запустил проект.
Красавчик) удачи!

Ответить

Пользуюсь несколько месяцев

Ответить

Нейронные сети?

Ответить

Они самые

Ответить

Реально лучший сервис, который я пробовал. Находит больше всех заявок и категорий много. Только количество пользователей растёт и следовательно конкуренция среди пользователей.
Как будете решать этот вопрос?

В один момент у вас или потолок будет или просто отток, т.к. конкуренция скоро будет совсем дикая.

Очень давно был у меня этот вопрос. Вы опубликовались и теперь хочется услышать ответ :)

Ответить