Сервис сам заберет ваши задачи, по крайней мере, если работает в популярных таск-менеджерах: «Трелло», «Жира», «Асана», «Битрикс» и прочее. Синхронизирует задачи в реальном времени и покажет, «кто не проголосовал», а также — «вот у этой задачи слишком большая разница оценок». Помните пример с «меню в Safari», разработчик считает, что это не важная задача, а комьюнити-менеджер каждый день получает жалобы на это, поставит большую оценку — проект-менеджер увидит это и разрулит.
Комментарий недоступен
ох, не хватило контекста получается? спасибо, я подумаю как улучшить.
вроде не все проекты, точнее задачи, можно расставить в логическом порядке 1, 2, 3
например, в случае с ремонтом, я в нем слаб, поэтому не уверен в адекватности примера. но пусть будет такой пример «где раньше плитку класть, в кухне или туалете» ну или «что лучше купить гриль или очиститель воздуха». о придумал, когда я помогал с ремонтом дома, то у нас была такая задача «поставить нормальную систему наблюдения и умные двери» или «сделать ремонт на третьем этаже, чтобы комнаты стали жилыми», без двери комнаты на третьем нельзя было сдавать в аренду, а без ремонта комната их тоже не сдашь в аренду, а так третий этаж пустует. вот с чего начать?
в разработке, например, какого-нибудь сервиса, например сервиса отложенного постинга будет такое «пилить интеграцию с тиктоком, чтобы люди могли постить видео в тикток, так как есть запросы на это» или «пилить интеграцию с сервисом статистики, чтобы внутри нашего сервиса было видно, какие посты зашли, так как на это тоже запросы есть» или «пилить мобильное приложение на андроид или айфон, так как 40% пользователей используют сервис через телефон и ругаются в техподдержку, за то, что „неадаптивно“»
Комментарий недоступен
думаю без учета контекста — это неактуально.
например, мэрия вводит новые указания по поводу работы общепита. если не отреагировать, и дать отлежаться, то работать не получится, в итоге — расходы на содержание общепита те же, а прибыли нет.
в моей рабочей практике есть кейсы, когда задача бывает срочной и нужно реагировать срочно, когда проходит какая-то конференция или выставка и нужно под ее сделать посадочные страницы, запустить трафик и все такое. про конференцию может быть известно за 3 недели, а то и за неделю. если не отреагировать, конференция прошла и не успел на ней «поживиться»
но для большинства моих кейсов это правда, срочность совсем туфтовый критерий, гораздо важнее «сколько денег я с этого получу». наверное есть более подходящий термин. если я пропущу эти конференцию, ничего не получу, если задача кажется «срочной» но от ее реализации я получу меньше, чем от несрочной, то она по этому критерию получит меньший приоритет. возможно из-за других штук, вроде «очень легко сделать», я ее все равно сделаю раньше.
Остапы, Ибрагимы - это новый тренд? 😀
Остап просто середнячок. Ибрагим - звезда и исключительный работник 😁
не знаю почему вы говорите про «тренд» я использовал буратинок очень давно… а ибрагима придумал в 2016-2017