Нам жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Давайте разберемся с ней вместе. Получается, что вы обратились к нам за обслуживанием в рамках программы лизинга. Наш сотрудник предупредил, что по правилам обращения в наши сервисные центры, необходимо удалить все аксессуары, включая защитную пленку или стекло. Вы согласились с удалением стекла, после чего дали согласие на утилизацию стекла. Так как подобная защита клеится на устройство только один раз, наш коллега предварительно уведомил вас об этом. Данный факт был зафиксирован нашими камерами наблюдения.
Также, он предупредил вас о том, что возможно ваше устройство не попадает под обслуживание по программе, так как на экране отсутствовали трещины и механические следы повреждения, а были только царапины. В сервисном центре предложили оставить устройство на обслуживание, но вы отказались его оставлять.
Вообще не пойму вас :) цена нового стекла в закупке 100 руб. почему нельзя пригласить девушку в ближайший к ней Рестор и предложить наклеить стекло за ваш счёт. Профит: увеличена оценка в глазах потенциальных/существующих клиентов. Минус: 100 руб.
Вместо этого вам не лень подымать камеры, просматривать, прослушивать, брать разъяснения от сотрудника…
Если бы вам было жаль, вы бы не комментарии писали, а позвонили бы мне, чтобы решить вопрос, как минимум. Псевдо клиентский сервис. Я, кстати, покупаю у вас технику с 2016 года. Макбуки, Айпады, Айфоны. Из-за этой ситуации впредь вообще не хочется с вами связываться
Ваш сотрудник увидел царапину под стеклом до того, как его снять. И мы сказали, что это небольшая царапина от монеты или ключа. Он мог бы предупредить о том, что телефон могут не принять. А это он сказал по факту. Вы думаете, что вокруг дураки?
Рукалицо
вам qr код не выдали, что вы такой токсичный?
Илона, добрый день!
Нам жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Давайте разберемся с ней вместе.
Получается, что вы обратились к нам за обслуживанием в рамках программы лизинга. Наш сотрудник предупредил, что по правилам обращения в наши сервисные центры, необходимо удалить все аксессуары, включая защитную пленку или стекло. Вы согласились с удалением стекла, после чего дали согласие на утилизацию стекла. Так как подобная защита клеится на устройство только один раз, наш коллега предварительно уведомил вас об этом. Данный факт был зафиксирован нашими камерами наблюдения.
Также, он предупредил вас о том, что возможно ваше устройство не попадает под обслуживание по программе, так как на экране отсутствовали трещины и механические следы повреждения, а были только царапины. В сервисном центре предложили оставить устройство на обслуживание, но вы отказались его оставлять.
Вообще не пойму вас :) цена нового стекла в закупке 100 руб. почему нельзя пригласить девушку в ближайший к ней Рестор и предложить наклеить стекло за ваш счёт.
Профит: увеличена оценка в глазах потенциальных/существующих клиентов.
Минус: 100 руб.
Вместо этого вам не лень подымать камеры, просматривать, прослушивать, брать разъяснения от сотрудника…
Детский сад. Ситуация яйца выеденного не стоит.
Если бы вам было жаль, вы бы не комментарии писали, а позвонили бы мне, чтобы решить вопрос, как минимум. Псевдо клиентский сервис. Я, кстати, покупаю у вас технику с 2016 года. Макбуки, Айпады, Айфоны. Из-за этой ситуации впредь вообще не хочется с вами связываться
Ваш сотрудник увидел царапину под стеклом до того, как его снять. И мы сказали, что это небольшая царапина от монеты или ключа. Он мог бы предупредить о том, что телефон могут не принять. А это он сказал по факту. Вы думаете, что вокруг дураки?