Сотрудник re:Store care снял защитное стекло с Айфона, отказал в ремонте и компенсации

Сотрудник знал, что царапины на дисплее не подходят под условия гарантийной программы, но не предупредил и снял защитное стекло. А после этого отказал в ремонте и установке нового стекла.

UPD

Так как в комментариях многие это не поняли хронологию событий, поясняю:

1. На второй день после покупки телефона поцарапался экран. На телефоне на тот момент ещё не было защитного стекла. Через неделю наклеили защитное стекло.

2. Программой бесплатной замены экрана планировали воспользоваться только, если будет какое-то серьёзное повреждение, например, если экран разобьётся полностью. Это можно сделать в течении года после покупки.

3. Планы поменялись: через 2 недели я переезжаю в другую страну и решила перед отъездом поменять дисплей.

Как развивались события далее, описано в посте ниже.

Предыстория

У меня iPhone 12 Pro Max, купленный по программе лизинга «Forward». Одним из важных факторов при выборе этой программы было наличие гарантии бесплатной замены дисплея в течении года компанией Adjusters Pro.

По факту всё, конечно же, оказалось иначе.

В чем проблема

Проблема заключается в царапине на половину экрана от монеты. Я хотела воспользоваться программой, за которую плачу, и «бесплатно» заменить дисплей на новый. Но оказалось, что царапина — это не повреждение, а «косметический дефект».

Не предупредив нас, сотрудник снял защитное стекло, отнёс мастеру на оценку и вернулся со словами, что брать телефон они не будут. Как и за счёт компании клеить новое защитное стекло, которое стоило нам 2500 рублей.

Фотография царапины, которая «не вредит использованию девайса и является косметической»
Фотография царапины, которая «не вредит использованию девайса и является косметической»

Я готовилась заранее. Но бестолку.

Перед тем, как ехать, я решила узнать сроки замены дисплея.

Оператор горячей линии re:Store дал добро на визит в сервисный центр с моей проблемой и сказал, что замена дисплея с подобным повреждением в среднем занимает 9 рабочих дней. Помимо этого сказал обязательно распечатать договор, иначе не примут (в итоге договор оказался ненужным, потрачены деньги и время на дорогу в копировальный центр).

Я забронировала визит в сервисный центр за 2 дня на определённое время через форму на их сайте.

До этого я разговаривала с оператором самой компании Adjusters Pro, объясняла свою проблему, и мне ни слова не сказали о том, что царапины не проходят по гарантийной программе.

На сайте Forward в личном кабинете, конечно же, ни слова о том, что царапины не проходят по гарантийной программе. Ведь кому же захочется показывать плохие стороны своего продукта! Но я считаю это самым настоящим обманом.

Старший специалист re:Store сделала попытку

Около часа я разговаривала со старшим специалистом по горячей линии, находясь в сервисном центре, но даже она не могла повлиять на сотрудника Николая Соколова, который работает в сервисном центе на Киевской.

К слову, старший специалист уточнила у нескольких инстанций и вернулась с ответом, что нам обязаны были сделать замену дисплея 🤷‍♂

Мне посоветовали написать жалобу на специалиста. Но ведь все мы понимаем, как работают эти жалобы: пожаловался, и забыл — потому что никто никогда ничего с этим делать не будет. Но жалобу я написала.

В итоге

• –2000 рублей на дорогу

• –2500 рублей за выброшенное защитное стекло

• Непринятый в ремонт телефон

• 1,5 часа потраченного времени

• Напрочь испорченное впечатление от компании re:Store

Через 2 недели я переезжаю, и у меня нет времени ждать рассмотрения моей жалобы в течении 10 рабочих дней, нет времени ждать каких-то действий от re:Store.

Я требую, чтобы компания re:Store за свой счёт поставила мне новое стекло так же быстро, как и сняла старое, не предупредив меня о возможных рисках после снятия стекла.

91
274 комментария
Комментарий удалён модератором

Рукалицо

21
Ответить

вам qr код не выдали, что вы такой токсичный?

2
Ответить

Илона, добрый день!

Нам жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Давайте разберемся с ней вместе.
Получается, что вы обратились к нам за обслуживанием в рамках программы лизинга. Наш сотрудник предупредил, что по правилам обращения в наши сервисные центры, необходимо удалить все аксессуары, включая защитную пленку или стекло. Вы согласились с удалением стекла, после чего дали согласие на утилизацию стекла. Так как подобная защита клеится на устройство только один раз, наш коллега предварительно уведомил вас об этом. Данный факт был зафиксирован нашими камерами наблюдения.

Также, он предупредил вас о том, что возможно ваше устройство не попадает под обслуживание по программе, так как на экране отсутствовали трещины и механические следы повреждения, а были только царапины. В сервисном центре предложили оставить устройство на обслуживание, но вы отказались его оставлять.

24
Ответить

Вообще не пойму вас :) цена нового стекла в закупке 100 руб. почему нельзя пригласить девушку в ближайший к ней Рестор и предложить наклеить стекло за ваш счёт.
Профит: увеличена оценка в глазах потенциальных/существующих клиентов.
Минус: 100 руб.

Вместо этого вам не лень подымать камеры, просматривать, прослушивать, брать разъяснения от сотрудника…

Детский сад. Ситуация яйца выеденного не стоит.

43
Ответить

Если бы вам было жаль, вы бы не комментарии писали, а позвонили бы мне, чтобы решить вопрос, как минимум. Псевдо клиентский сервис. Я, кстати, покупаю у вас технику с 2016 года. Макбуки, Айпады, Айфоны. Из-за этой ситуации впредь вообще не хочется с вами связываться

9
Ответить

Ваш сотрудник увидел царапину под стеклом до того, как его снять. И мы сказали, что это небольшая царапина от монеты или ключа. Он мог бы предупредить о том, что телефон могут не принять. А это он сказал по факту. Вы думаете, что вокруг дураки?

8
Ответить