Как запретить вообще все контентные услуги на билайне?

Мать пользуется интернетом от билайна (единственное что ловит в деревне). Постоянно подключались услуги доп контента (неясно как она их конкретно ловила, но допустим в дебрях интернета можно что-нибудь нажать). Отключил весь хлам, подключил контентный счет, который по идее должен при нулевом балансе не давать подключать какие бы то ни было услуги. Однако, к моему удивлению, сегодня мать опять сообщает о минусовом балансе, я опять лезу в детализацию и вижу подключенные развлекательные услуги, которые кушают 20 рублей в день. Оператор на мое возмущение сообщает, что (цитирую): "Дополнительный баланс работает только с подписками от контент-провайдеров".

Теперь вопросы:

1.Вот это вот "Дополнительный баланс работает только с подписками от контент-провайдеров" что вообще означает, какие еще подписки есть, как в этом разобраться не будучи разводилой из билайна?

2.Вот это вот "Дополнительный баланс работает только с подписками от контент-провайдеров" не противоречит ли ФЗ "О связи"? Звучит как разводняк чистой воды, стоит ли устроить бомбинг заявлениями по всем доступным спортлото, в которых есть функция приема заявлений? (роспотреб, фас, прокуратура, минсвязи, и еще что найдется)

3.Есть ли способы (помимо ухода с билайна) отключить на нем действительно ВСЕ возможные потенциальные списания, кроме платы по тарифу? Кто-нибудь сталкивался уже с подобным?

11
9 комментариев

1. Пишите заявление на переход в любой другой оператор.
2. Вам звонит живой человек из билайна и очень просит остаться.
3. Договариваетесь на нужные вам условия.

2

1.Вот это вот "Дополнительный баланс работает только с подписками от контент-провайдеров" что вообще означает, какие еще подписки есть, как в этом разобраться не будучи разводилой из билайна?

В личном кабинете в разделе услуг мобильной связи можно  увидеть два пункта: 
"Партнерские Сервисы" (это видимо ваш 1-й пункт и есть) и "Развлечения от Билайн" - а вот это, видимо, то, что вам подключают. 

Действительно, периодически приходят пуши с предложением прочитать 200к книг, научиться русскому языку и т.п. и т.д. Но, без вашего подтверждения и ведома, эти подписки подключить нельзя, поэтому требования законодательства соблюдаются в этом случае (согласно договору вы соглашаетсь получать рекламные сообщения от провайдера).

Но есть хитрое место. Во всяком случае для кнопочных телефонов. Если на пуш сообщение (оно приходит на кнопочные по виду как СМС, но при этом в списке СМС сообщений не остаётся) нажать (закрыть кнопкой ОК), то вот это не просто закрытие сообщения, а  самое что ни на есть подтверждение согласия.

То есть вам пришло очередное назойливое сообщение , вы его закрыли и оно пропало, а на самом деле вы уже подписаны на очередную хрень. Поэтому такие пуши надо закрывать не через кнопку ОК, а через другие функции (на Нокии для этого приходится в меню Функции залезать). 

там вообще ситуация интересней, симка стоит в модеме (потому что он к антенне для усиления подключен иначе не ловит), а в интернете сидит с другого устройства (самсунг смарт простенький). Причем в интернет не лазит особо, ватсап ютуб и вайлдбериз, единственные три используемых приложения (я проверял). Интересно как в этом случае возможны списания эти непонятные. Деньги вернуть согласились оперативно, что еще больше добавляет к уверенности что наобум подключено.

Добрый день! Есть подписки от сторонних контент-провайдеров, есть подписки от Билайн. Дополнительный баланс защищает вас от списаний за подписки именно сторонних организаций.

Плата за подписки от Билайн списывается с основного счёта. Наши подсписки отображаются на сайте Билайн в разделе "Развлечения": https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/cellphone/

Подписки от Билайн подключаются через пуш-сообщение на экране и двойное подтверждение путем нажатия "ОК" на экране. Отключить их можно, позвонив по номеру 0684211371 (беспл.).

Мы готовы сделать перерасчёт и самостоятельно отключить пуши от Билайн. Для этого нам потребуется номер телефона, о котором идёт речь, и ФИО владельца договора. Пришлите, пожалуйста, эти данные нам в личные сообщения.

вы мне лучше объясните вот что (техподдержка умолчала тактично): вот для подключения услуги нужно на пуш нажать и по смс подтвердить, правильно? да, может это можно сделать случайно, но это невозможно сделать когда симка стоит в модеме без какого либо интерфейса! это значит только одно - вы подключили это сами

у меня билайн, и чуть ли не каждый день просто на экране появляется всплывашка с услугой, ни в приложении , ни уведомление, ни смс, а именно на экране в любое время появляется и  там кнопки "отмена" и "ок" , если нажать "ок" , то они подключаются сразу же, может быть она это и нажимает, отключить это нельзя видимо, все облазила, все выключено,  достало уже.

дописка
выше про это же написали, не заметила, ну я более простым языком тогда объяснила.

ну симка то в модеме, там никак на пуш не нажать)