Тухлятина в "подарок" от Яндекса

Тухлятина в "подарок" от Яндекса

Яндекс, похоже, решил расширить понятие «сервиса»: теперь это не только доставка еды, но и доставка чужих проблем прямо под дверь.

Курьер Яндекса привез по ошибке два увесистых пакета скоропортящейся снеди и поставил перед моей дверью. Я ждала, что пакет заберут соседи, но спустя сутки хозяин не нашелся и я написала в поддержку.

В поддержке мне радостно сообщили, что произошла ошибка, но мне очень повезло и я могу оставить заказ себе в "подарок" и распорядиться им по своему усмотрению.

Я задумалась, дарят ли сотрудники Яндекса своим друзьям также свернувшвееся молоко, размороженную вонючую рыбу и прочие пищевые отходы. Лично мне такой подарок не нужен и тащить тяжелые сумки на помойку за Яндекс желания не было.

Далее последовало 5 попыток достучаться до разума в поддержке и уговорить из забрать свой мусор от моей двери, но в ответ я только услышала что отправить курьера Яндекс не может.

Компания, у которой десятки тысяч курьеров, почему-то не может (и главное не хочет!) найти одного, чтобы убрать последствия собственной ошибки. И считает это совершенно нормальным.

2 комментария