Привет, Кирилл и всем кто читает. Я руковожу в Contented продуктом и всегда открыт к комментариям и диалогу. Буду рад помочь и в этой ситуации. Кирилл, спасибо, что написал все подробно. Сори, что столкнулся с такой проблемой, но мы попробуем помочь. Попросил руководителя проведения связаться и решить вопрос.
Если коротко, то вот конкретные шаги, которые будут сделаны: * Изучим обратную связь наставников; * Проведем дополнительные работы с наставниками или заменим тех, кто не отвечает запросам; * Ускорим процесс обновления материалов в проблемных местах курса; * Запустим комьюнити. У нас это было в плане на 3 квартал на этом курсе (на других уже запущено) * Повысим «градус» обратной связи.
Это короткий ответ, с конкретными шагами, но за каждым пунктом стоит куча нюансов. Пока мы здесь общаемся, попробую честно и вслух порассуждать на тему проблем с образовательными продуктами и таким образом, возможно, отвечу на некоторые замечания.
Первое, что хочется сказать, что мы молоды. Все школы, которые мы сейчас наблюдаем, в среднем им 6-7 лет. Из моего опыта общения с представителями школ я могу сказать, что мало кто открывает школу, чтобы просто поднять бабла. Большинство начинает заниматься обучением из побуждений помочь, научить, разобраться в сложном, помочь людям с работой и тд. Но рынок молодой, устоявшихся моделей обучения нет, устоявшихся бизнес-моделей нет и быть не может. Поэтому мы видим то, что видим. Каждый делает как-то контент, как-то сопровождает и как-то трудоустраивает. Каждый по-своему. Но каждый со своими проблемами и со своими, что важно, решениями. А когда мы работаем на широкую аудиторию, нам всем приходится искать баланс между ценой и качеством. Тех, кто не находит баланс, ждет полный провал. Второе. Все мы (школы) занимается разработкой продуктов. Продукты, как мы знаем, не делаются идеальными сразу. Т.е. мы поступательно занимаемся улучшением, изменением, отдельными доработками и тд. Мы в Skillfactory долгое время уделяли вопросам построения курса: как правильно ставить образовательные цели, как достигать этих целей, как создавать контент. И мы научились это делать хорошо. Начиная с этого года мы уделяем все больше внимания поддержке. Для нас это один из ключевых фокусов в продукте на данный момент. К сожалению, работа еще не закончена и не на всех продуктах есть нововведения, но мы двигаемся быстро и хочется верить, что подобных проблем мы скоро не увидим от слова совсем.
Если говорить предметно по этой версии курса, то она действительно была разработана 3 года назад. На тот момент все работало отлично. Когда мы впервые услышали о проблемах, мы запустили разработку 2 версии курса, которую запустили уже в апреле и на ней учатся студенты. В новой версии мы избавились от большинства проблем, которые встречаются в первой версии. Перевод на вторую версию происходит в индивидуальном порядке, потому что теряется прогресс обучения и структура курса изменена, это не каждого устроит, так как что-то придется проходить заново.
Если вопрос с материалами мы решили во второй версии курса, то вопрос поддержки и обратной связи нас действительно волнует. Как написал выше, это наш текущий фокус. В нашем случае есть координаторы и наставники. Если с первыми мы работаем бок о бок и можем быстро среагировать на проблему, то наставники, это действующие специалисты с рынка. Мы проводим с ними обучение, оцениваем их работу по обратной связи студентов и так можем делать выводы о нашей работе с ними. Могу заверить, что работа с обратной связью для нас становится ключевой и подбор, и обучение наставников будет только лучше.
В завершение этой тирады хочу еще раз сказать спасибо за развернутую обратную связь, хотя и волнительную для меня. Но все поправимо. В свете того, что все начали писать в публичном пространстве отзывы об обучении в разных школах, я призываю всех к эмпатии и толерантности. Обратитесь к руководителям школ, уверен, что их реакция будет незамедлительной, так как они больше всех хотят помочь вам.
Спасибо за развёрнутый ответ и внимание к проблемам. Замечательно, что работа ведётся, тем более, направленная в лучшую сторону. Как я и сказал, мой отзыв не наполнен негативом, а отражает мой пользовательский опыт. Пока что он такой. Уверен, что спустя время смогу написать другой, хвалебный отзыв, как и другие пользователи курса.
С января 2021 до настоящее время обучаюсь на курсе Contented "Дизайнер интерфейсов". Полностью согласна с автором поста. Так же как и Кирилл, испытывала большое желание бросить обучение в мае, но, с трудом собрав остатки мотивации, решила все таки доучиться до конца и получить обещанный диплом. Увы, несмотря на все старания и потраченное время, за 4е задание из дипломного проекта получаю оценку, которая исключает получение диплома. При этом до этого за все задания курса получала пусть не всегда высшие баллы, но ближе к 80 %. Таким образом, 9 месяцев потрачено впустую, не говоря о деньгах за курс. Я заканчиваю обучение, дойдя почти до самого конца и не получив в результате ничего. Навыков, полученных на курсе Contented, недостаточно даже для получения удовлетворительной оценки за их же дипломную работу. Contented, ваш курс, к сожалению, откровенная халтура.
Привет, Кирилл и всем кто читает. Я руковожу в Contented продуктом и всегда открыт к комментариям и диалогу. Буду рад помочь и в этой ситуации. Кирилл, спасибо, что написал все подробно. Сори, что столкнулся с такой проблемой, но мы попробуем помочь. Попросил руководителя проведения связаться и решить вопрос.
Если коротко, то вот конкретные шаги, которые будут сделаны:
* Изучим обратную связь наставников;
* Проведем дополнительные работы с наставниками или заменим тех, кто не отвечает запросам;
* Ускорим процесс обновления материалов в проблемных местах курса;
* Запустим комьюнити. У нас это было в плане на 3 квартал на этом курсе (на других уже запущено)
* Повысим «градус» обратной связи.
Это короткий ответ, с конкретными шагами, но за каждым пунктом стоит куча нюансов. Пока мы здесь общаемся, попробую честно и вслух порассуждать на тему проблем с образовательными продуктами и таким образом, возможно, отвечу на некоторые замечания.
Первое, что хочется сказать, что мы молоды. Все школы, которые мы сейчас наблюдаем, в среднем им 6-7 лет. Из моего опыта общения с представителями школ я могу сказать, что мало кто открывает школу, чтобы просто поднять бабла. Большинство начинает заниматься обучением из побуждений помочь, научить, разобраться в сложном, помочь людям с работой и тд. Но рынок молодой, устоявшихся моделей обучения нет, устоявшихся бизнес-моделей нет и быть не может. Поэтому мы видим то, что видим. Каждый делает как-то контент, как-то сопровождает и как-то трудоустраивает. Каждый по-своему. Но каждый со своими проблемами и со своими, что важно, решениями. А когда мы работаем на широкую аудиторию, нам всем приходится искать баланс между ценой и качеством. Тех, кто не находит баланс, ждет полный провал.
Второе. Все мы (школы) занимается разработкой продуктов. Продукты, как мы знаем, не делаются идеальными сразу. Т.е. мы поступательно занимаемся улучшением, изменением, отдельными доработками и тд. Мы в Skillfactory долгое время уделяли вопросам построения курса: как правильно ставить образовательные цели, как достигать этих целей, как создавать контент. И мы научились это делать хорошо. Начиная с этого года мы уделяем все больше внимания поддержке. Для нас это один из ключевых фокусов в продукте на данный момент. К сожалению, работа еще не закончена и не на всех продуктах есть нововведения, но мы двигаемся быстро и хочется верить, что подобных проблем мы скоро не увидим от слова совсем.
Если говорить предметно по этой версии курса, то она действительно была разработана 3 года назад. На тот момент все работало отлично. Когда мы впервые услышали о проблемах, мы запустили разработку 2 версии курса, которую запустили уже в апреле и на ней учатся студенты. В новой версии мы избавились от большинства проблем, которые встречаются в первой версии. Перевод на вторую версию происходит в индивидуальном порядке, потому что теряется прогресс обучения и структура курса изменена, это не каждого устроит, так как что-то придется проходить заново.
Если вопрос с материалами мы решили во второй версии курса, то вопрос поддержки и обратной связи нас действительно волнует. Как написал выше, это наш текущий фокус. В нашем случае есть координаторы и наставники. Если с первыми мы работаем бок о бок и можем быстро среагировать на проблему, то наставники, это действующие специалисты с рынка. Мы проводим с ними обучение, оцениваем их работу по обратной связи студентов и так можем делать выводы о нашей работе с ними. Могу заверить, что работа с обратной связью для нас становится ключевой и подбор, и обучение наставников будет только лучше.
В завершение этой тирады хочу еще раз сказать спасибо за развернутую обратную связь, хотя и волнительную для меня. Но все поправимо. В свете того, что все начали писать в публичном пространстве отзывы об обучении в разных школах, я призываю всех к эмпатии и толерантности. Обратитесь к руководителям школ, уверен, что их реакция будет незамедлительной, так как они больше всех хотят помочь вам.
Спасибо за развёрнутый ответ и внимание к проблемам. Замечательно, что работа ведётся, тем более, направленная в лучшую сторону. Как я и сказал, мой отзыв не наполнен негативом, а отражает мой пользовательский опыт. Пока что он такой. Уверен, что спустя время смогу написать другой, хвалебный отзыв, как и другие пользователи курса.
Комментарий недоступен
С января 2021 до настоящее время обучаюсь на курсе Contented "Дизайнер интерфейсов". Полностью согласна с автором поста. Так же как и Кирилл, испытывала большое желание бросить обучение в мае, но, с трудом собрав остатки мотивации, решила все таки доучиться до конца и получить обещанный диплом. Увы, несмотря на все старания и потраченное время, за 4е задание из дипломного проекта получаю оценку, которая исключает получение диплома. При этом до этого за все задания курса получала пусть не всегда высшие баллы, но ближе к 80 %. Таким образом, 9 месяцев потрачено впустую, не говоря о деньгах за курс. Я заканчиваю обучение, дойдя почти до самого конца и не получив в результате ничего. Навыков, полученных на курсе Contented, недостаточно даже для получения удовлетворительной оценки за их же дипломную работу.
Contented, ваш курс, к сожалению, откровенная халтура.
Комментарий недоступен