Instagram запустил полноэкранный рекламный формат Canvas для Stories

Instagram запустил в Stories рекламный формат Canvas, который используется в Facebook. Кроме того, функции камеры Stories стали доступны для создания рекламы, рассказали vc.ru в Instagram.

Новый формат позволяет добавлять в Stories интерактивные публикации, которые включают в себя фото, видео и анимацию.

Ранее отснятые «истории» также можно будет использовать в качестве рекламы. Для создания рекламных «историй» станут доступны функции камеры раздела Stories: маски, бумеранги и инструменты рисования.

В соцсети также рассказали о скором запуске автоматической оптимизации рекламных кампаний Instagram Stories с кампаниями в соцсетях Facebook, Instagram и на рекламной платформе Audience Network.

Facebook запустил формат рекламы Canvas в феврале 2016 года. Полноэкранные объявления показываются только на мобильных устройствах. Формат позволяет рекламодателям размещать анимацию, галереи фотографий, фото и видео в одном объявлении.

33
4 комментария

инстаграм с каждым днем становится все более и более ущербным. прям идет дорогой ФБ. а уж какой он омерзительно-навязчивый стал...

8
Ответить

Ну чего заминусили то.

Если подписаны на пару / тройку пабликов часто так бывает что между рекламой в самих постах, за которую платят пабликам , ты видишь рекламу за которую платят инстаграмму

И так по кругу

4
Ответить

абсолютно согласен. не понимаю зачем вас минусят. совершенно отвратительное приложение

3
Ответить