«Папа Джонс» доставили две пиццы вместо заказанных трёх

Мы не часто заказываем еду через доставку, но в воскресный жаркий день решили себя порадовать пиццей. Выбор пал на PapaJohns, откуда ранее уже делали заказы и пицца там была вкусная.

Воспользовавшись акцией 3 пиццы по цене двух, я попытался сделать заказ на сайте. Два раза оплата картой не прошла, что уже должно было насторожить в плане криентоориентированности. Судьба говорила - выбери другой ресторан, но я решил попытаться еще раз и сделал заказ с оплатой при получении.

Обратите внимание, все было верно, на сайте 3 пиццы:

«Папа Джонс» доставили две пиццы вместо заказанных трёх

Обычно приходится долго ждать заказ, в этот раз курьер приехал довольно таки быстро и начал копаться в сумке, ища заказ.

Я говорю - у меня 3 пиццы, он говорит - а в заказе только две. Я показал ему фото с сайта, он сказал что видимо какая-то ошибка.

Хотел было отправить его назад, но уже хотелось есть, и курьер сказал, что если поедет за третьей пиццей, то эти две он повезет с собой, а потом повезет обратно, поэтому лучшим вариантом будет оплатить их, позвонить в ресторан, и попросить, чтобы довезли третью пиццу.

Звучит разумно не правда ли? Вот и я так подумал, и оплатил 2 пиццы.

Когда я открыл коробку, одна из пицц выглядела вот так, раздельно, что даже если собрать кусочки вместе, то как будто пару штук вытащили.

«Папа Джонс» доставили две пиццы вместо заказанных трёх

Далее я стал звонить в ресторан, отвечал робот, без возможности как-то связать с конкретным рестораном, и вообще переключиться на живого оператора.

Я нашел официальную группу вконтакте и написал туда претензию.

Спустя час мне пришел ответ:

«Папа Джонс» доставили две пиццы вместо заказанных трёх

Ситуация и так была крайне неприятной и наплевательской, но такой ответ сильно меня поразил. Да они вообще хоть на грамм заботятся о своей репутации? Уточнив еще раз, правильно ли я понял, что не получу свою оплаченную пиццу, я написал им в группе еще штук 5 сообщений, которые они не могли проигнорировать, однако все остались незамеченными.

К слову баллы на сайте невозможно потратить, не совершив новый заказ, поэтому они не были мне нужны.

«Папа Джонс» доставили две пиццы вместо заказанных трёх

Санкт-Петербург, пиццерия на пр Науки,
номер заказа sankt-peterburg-18-33862717-PD

За последние годы это пожалуй самый хамский случай из моей практики взаимодействия с сервисами доставки и с различными услугами.

Стоит так же сказать, что я не единственная жертва этих пиццерийных мошенников, в отзывах более 600 страниц недовольных клиентов.

«Папа Джонс» доставили две пиццы вместо заказанных трёх

В 2016 году Папа Джонс были оштрафованы Роспотребнадзором и выплатили штраф в виде 3,5 миллиона рублей, но с тех пор ничему не научились, видимо потому что отбивают эту сумму с обманутых клиентов за день.

Вот такая история - Если кому-то захочется пиццы, не вздумайте заказывать у PapaJohns, им нужны только ваши деньги и плевать на обязательства!

Апдейт:

Похоже что вместо того, чтобы принести извинения и довезти пиццу кто-то активно заметает следы! На сайте в истории заказов (обратите внимание что номер заказа тот-же) изменился состав, и числится всего 1 пицца, которую я вообще не заказывал! =)

«Папа Джонс» доставили две пиццы вместо заказанных трёх

Апдейт 2

Позвонила девушка из папы джонса, извинилась, сказала что произошла ошибка применения промокода. Третью пиццу наконец-то доставили, спустя три дня, но и на том спасибо.

3030
реклама
разместить
38 комментариев

Нашли где покупать. Вам для справки, в папе джонсе НЕ используется сыр, а его искусственный заменитель. Проверка была в том году, инфу можно найти в интернете.

19

Я об этом не знал, спасибо!

2

А другие пиццерии? 

Пост больше похож на истерику, «мошенники, мошенники».

Начать нужно с чека, была ли третья пицца (судя по скриншоту заказа - подарочная) в чеке с какой-либо ценой. Если была, вы оплатили заказ и тем самым сняли с продавца ответственность. Пусть едут обратно, переделывают заказ и везут полный комплект, тогда уже и платить. Если не было подарочной пиццы - произошёл косяк в системе.

Пицца, которую вы обвинили в отсутствии целостности и что в ней не хватает кусков - хватает, это видно невооруженным глазом)

Относительно общения с поддержкой из скринов, у меня сложилось впечатление, что переписка идёт не с рестораном, а с коллекторами. Но такое у них везде, Папа Джонс давно на дне уже и по качеству продукта и по качеству сервиса.

11

В чеке не было подарочной пиццы, однако на сайте в заказе она была, я поэтому собственно и делал заказ, аналогичные акции есть и у других пиццерий. 
Я допускаю, что произошел косяк системы, вопрос не в этом, а в компенсации - я сам много работал в сфере услуг, поэтому знаю, что такое "косяк" в виде недовоза товара и как его нужно исправлять - везти недостающий товар. 

Согласен с вами по тому, как нужно было поступить, но я написал, что даже не предполагал, что меня кинут подобным наглым образом, вот и согласился на предложение курьера, по словам которого он бы просто повез эти две пиццы назад, взял подарочную, и привез мне 3 пиццы, две из которых уже мотались бы в дороге пару часов. 
Мошенничество - "это обман или злоупотребление доверием с целью завладения чужим имуществом либо правом на чужое имущество имущество (собственность или деньги)"
Где вы здесь видите несоответствие? Я потратил деньги за определенное количество товара, в итоге получил меньше. Как это еще называется?

1

Ж. Жадность.

1

Комментарий недоступен

7