«Папа Джонс» доставили две пиццы вместо заказанных трёх
Мы не часто заказываем еду через доставку, но в воскресный жаркий день решили себя порадовать пиццей. Выбор пал на PapaJohns, откуда ранее уже делали заказы и пицца там была вкусная.
Воспользовавшись акцией 3 пиццы по цене двух, я попытался сделать заказ на сайте. Два раза оплата картой не прошла, что уже должно было насторожить в плане криентоориентированности. Судьба говорила - выбери другой ресторан, но я решил попытаться еще раз и сделал заказ с оплатой при получении.
Обратите внимание, все было верно, на сайте 3 пиццы:
Обычно приходится долго ждать заказ, в этот раз курьер приехал довольно таки быстро и начал копаться в сумке, ища заказ.
Я говорю - у меня 3 пиццы, он говорит - а в заказе только две. Я показал ему фото с сайта, он сказал что видимо какая-то ошибка.
Хотел было отправить его назад, но уже хотелось есть, и курьер сказал, что если поедет за третьей пиццей, то эти две он повезет с собой, а потом повезет обратно, поэтому лучшим вариантом будет оплатить их, позвонить в ресторан, и попросить, чтобы довезли третью пиццу.
Звучит разумно не правда ли? Вот и я так подумал, и оплатил 2 пиццы.
Когда я открыл коробку, одна из пицц выглядела вот так, раздельно, что даже если собрать кусочки вместе, то как будто пару штук вытащили.
Далее я стал звонить в ресторан, отвечал робот, без возможности как-то связать с конкретным рестораном, и вообще переключиться на живого оператора.
Я нашел официальную группу вконтакте и написал туда претензию.
Спустя час мне пришел ответ:
Ситуация и так была крайне неприятной и наплевательской, но такой ответ сильно меня поразил. Да они вообще хоть на грамм заботятся о своей репутации? Уточнив еще раз, правильно ли я понял, что не получу свою оплаченную пиццу, я написал им в группе еще штук 5 сообщений, которые они не могли проигнорировать, однако все остались незамеченными.
К слову баллы на сайте невозможно потратить, не совершив новый заказ, поэтому они не были мне нужны.
Санкт-Петербург, пиццерия на пр Науки,
номер заказа sankt-peterburg-18-33862717-PD
За последние годы это пожалуй самый хамский случай из моей практики взаимодействия с сервисами доставки и с различными услугами.
Стоит так же сказать, что я не единственная жертва этих пиццерийных мошенников, в отзывах более 600 страниц недовольных клиентов.
В 2016 году Папа Джонс были оштрафованы Роспотребнадзором и выплатили штраф в виде 3,5 миллиона рублей, но с тех пор ничему не научились, видимо потому что отбивают эту сумму с обманутых клиентов за день.
Вот такая история - Если кому-то захочется пиццы, не вздумайте заказывать у PapaJohns, им нужны только ваши деньги и плевать на обязательства!
Апдейт:
Похоже что вместо того, чтобы принести извинения и довезти пиццу кто-то активно заметает следы! На сайте в истории заказов (обратите внимание что номер заказа тот-же) изменился состав, и числится всего 1 пицца, которую я вообще не заказывал! =)
Апдейт 2
Позвонила девушка из папы джонса, извинилась, сказала что произошла ошибка применения промокода. Третью пиццу наконец-то доставили, спустя три дня, но и на том спасибо.
Нашли где покупать. Вам для справки, в папе джонсе НЕ используется сыр, а его искусственный заменитель. Проверка была в том году, инфу можно найти в интернете.
Я об этом не знал, спасибо!
Сыром и не пахнет: итоги экспертизы пиццы
https://roscontrol.com/journal/tests/sirom-i-ne-pahnet-itogi-ekspertizi-pitstsi/
А другие пиццерии?
Там только 7 разный пиццерий проверяли. К сожалению других не нашел.
Посоветуйте какую-нибудь хорошую пиццерию)
Раньше был постоянным клиентом Папы, за 2 года оставил там больше 100 тысяч рублей. Они давно уже скатились, как и вонючий Доминос, пицца хат и иные содомиты-извращенцы. Сейчас беру пиццу только в FoodBand. Меня каждый раз поражает, что я получаю ровно то, что нарисовано на рекламной картинке, один в один. А от папы я отказался окончательно, никогда это не забуду, когда я заказал пиццу, которую брал уже раз 100, свою любимую, а мне привезли ну просто какое-то непонятное мессиво на тесте, вместо пиццы. Вот такое вот Мессиво за 1300 рублей, слов нет до сих пор. Ну или уже ходите по дорогим итальянским ресторанам, там зачастую прямо в печи готовят. Ну и говорят, что если попробовать пиццу в ресторане на горе в Неаполе, там, где пицца зародилась, то другую уже вообще есть никогда не сможешь.
Доминос охрененная пиццерия,ток дороговато
Я из всех выбрал sergio pizza. Они готовят в настоящей печи, а не на конвеере и начинки много и вкусной. Но их не так много точек, но пицца очень вкусная.
делать самому) это не сложно.
Додо пицца и Доминос прям топчик. В доминосе иногда ток края бывают поджаристые,но мне это наоборот нравится,так что хз как вам
Пост больше похож на истерику, «мошенники, мошенники».
Начать нужно с чека, была ли третья пицца (судя по скриншоту заказа - подарочная) в чеке с какой-либо ценой. Если была, вы оплатили заказ и тем самым сняли с продавца ответственность. Пусть едут обратно, переделывают заказ и везут полный комплект, тогда уже и платить. Если не было подарочной пиццы - произошёл косяк в системе.
Пицца, которую вы обвинили в отсутствии целостности и что в ней не хватает кусков - хватает, это видно невооруженным глазом)
Относительно общения с поддержкой из скринов, у меня сложилось впечатление, что переписка идёт не с рестораном, а с коллекторами. Но такое у них везде, Папа Джонс давно на дне уже и по качеству продукта и по качеству сервиса.
В чеке не было подарочной пиццы, однако на сайте в заказе она была, я поэтому собственно и делал заказ, аналогичные акции есть и у других пиццерий.
Я допускаю, что произошел косяк системы, вопрос не в этом, а в компенсации - я сам много работал в сфере услуг, поэтому знаю, что такое "косяк" в виде недовоза товара и как его нужно исправлять - везти недостающий товар.
Согласен с вами по тому, как нужно было поступить, но я написал, что даже не предполагал, что меня кинут подобным наглым образом, вот и согласился на предложение курьера, по словам которого он бы просто повез эти две пиццы назад, взял подарочную, и привез мне 3 пиццы, две из которых уже мотались бы в дороге пару часов.
Мошенничество - "это обман или злоупотребление доверием с целью завладения чужим имуществом либо правом на чужое имущество имущество (собственность или деньги)"
Где вы здесь видите несоответствие? Я потратил деньги за определенное количество товара, в итоге получил меньше. Как это еще называется?
Оплачиваем онлайн и они обязаны привезти полный комплект или связаться и сказать что не могут
Онлайн оплата не работала у них на сайте и судя по отзывам многие не могут получить деньги назад даже за отмененные заказы.
Ж. Жадность.
Здравствуйте. Мы решили возместить вам стоимость третьей пиццы. Так как она бесплатная, то вернули вам на карту 0 рублей.
Папа джонс всегда были днищем. Никогда не забуду как он нам (лет 10 назад или около того) два часа вез сраные пару пицц каждые десять минут рассказывая что "через пять минут все будет". За те 2 часа мы бы минимум дважды могли не спеша прогуляться до их шараги и обратно.
Причем это был будний день, лето, время в районе 2-3часов дня (на момент заказа) т.е. когда все офисные уже пообедали и небыло никаких футболов и прочая чтоб создать хоть сколь нибудь повышенную нагрузку.
Ессно ни про какие бонусные быллы и речи небыло, тогда еще не модно было и заказывали чуть ли не по бумажным буклетикам рекламным, нам просто сказали "если пицца приедет холодной - можете вернуть ее и привезут новую", видимо еще через два часа - хотел пообедать а выйдет только поужинать.
С тех пор даже близко к этой помойке не приближаюсь и вам не советую.
Порадовать себя пиццей и папа джонс?
Как??
По старой памяти, раньше таких проблем у них не было
Что за мода пугать "манибэком на банковскую карту" не понимая как это работает. В данном случае шансов вернуть деньги через банк по правилам МПС просто нету, только если сам банк сжалится.
Я в прошлом году получил манибеком в тинькове сумму всего заказа в папа джонс из за того что в одной из двух пицц не было оплаченного сырного борта.
Изначально я пытался решить вопрос с менеджером пиццерии, но он тупо "кинул" не выполнил обещание в виде бесплатной пиццы к следующему заказу и перестал отвечать на телефон)
В данном случае вы правы т.к использовалась карта Сбера, которую была бы моя воля я не использовал, но для некоторых людей, у которых есть только Сбер, приходится ее держать.
А так несколько раз пользовался манибеком в Тинькове при проблемах с интернет магазинами, которые отказывались возвращать деньги и без проблем получал возврат.
(Но дело было давно, сейчас может что и изменилось, не знаю)
2 года назад заказал в последний раз у них пиццу и больше никогда не буду. Все было вкусно, вечером с друзьями съели, остался кусочек, отложил в холодильник. Утром сожрал этот кусочек и через пару часов сильнейшем образом отравился. Не мог встать несколько дней. Друзья никак не пострадали. Выводы: они используют продукты со сроком годности на грани, возможно даже перемаркировывают заготовки на кухне. Однозначно в черный список.
Да еще по теме их промоакций, я за долго до той истории делал заказ, применил промокод, но деньги списались по полной, я тут же отменил заказ, попробовал снова, но выбрал дурой адрес кухни (так можно было), потому что прочел где-то что это помогает если промокод не применился, промокод прошел и деньги списались как надо. Через пол часа мне с первой кухни позвонил администратор и требовал оплатить и забрать пиццу которую они зачем-то приготовили, естественно он был послан.
Комментарий недоступен
Я оплатил 2 пиццы... Я оплатил 3 пиццы... Я не оплатил...
Я из Н. Новгорода - когда папа джонс открыли в нашем районе - тоже сначала заказывали у них пиццу - но с каждым заказом - качество и вкус становились все хуже и хуже, а ценник все выше и выше....
Где в Нн щас нормальная пицца?
Дома в духовке....
Я не умею
Заметают следы... Нормально? Из-за какой-то пиццы.
Спасибо большое за информацию.
Точно также работает Италиан Пицца и Сушкоф и Дель песто в Екатеринбурге.
Сервис на нисшем уровне.
Мне пришёл промо-код на день рождения. Стоит ли говорить, что при попытке заказа он не работал, а вопросы к ним через фб, контакт и сайт были просто проигнорированы? (:
Тут все хейтят Папу Джонс, но я вставлю свои пять копеек. Когда-то это действительно была отличная пицца, имхо, и при выборе места для заказа у меня других мыслей не возникало. Но где-то навскидку года 4 назад качество скатилось просто в хлам, стали привозить какую-то холодную мазню с засушенными бортиками на полпиццы. После одной такой доставки отказался от услуг "Папы" раз и навсегда, что, между прочим, обидно. После этого "любимую" пиццерию для себя так и не нашел.
Друже в группу отправь он разберется
Да и качество продукции в Джонсе так себе. Додо и Доминос в разы лучше
извините за рекламу, но раз вы из питера, то крайне рекомендую "варна пицца"
Мыши плакали, кололись... и так далее... зачем пользоваться хреновым сервисом и потом строчить гневные посты? Проще всего "наказать" плохое обслуживание отказавшись от него. А там гляди, аудиторию потеряют да за голову возьмутся. Или нет...