Все, что вам нужно, это подключить специальный счетчик на сайте, и вы получите доступ к сотням важных маркетинговых показателей. Анализируя постоянно обновляющиеся данные, вы сможете точно установить, откуда и какой трафик приходит на сайт, какие разделы лендинга вызывают наибольший интерес, а какие остаются без внимания, насколько удобен интерфейс, правильно расположены лид-формы и многое другое.
Как провести ревизию лендинга вот есть такие инструменты как гугл аналитикс, яндекс метрика и hotjar. у них есть свои фичи. дальше разбирайтесь сами
вода + вода = вода))
Скорость загрузки важно, писали они... Ну-ну.
Время загрузки 20+ секунд с мобильного. Кайф, люблю такие "статьи".
Так, я создал лендинг, конверсия на нуле. Посмотрел количество посетителей, скорость загрузки страницы и время заполнения форм. И что дальше? =)
Спасибо за комментарии.
Цель этой статьи - рассказать, какие существуют инструменты для отслеживания эффективности лендинга, и на что обратить внимание при тех или иных показателях.
В одной из следующих статей дадим конкретные рекомендации по оптимизации сайта и повышению конверсии. Следите за обновлениями :)
Отказы - крайне хитрая и архаичная метрика, процент уходов с сайта поле просмотра одной страницы без осуществления доп запросов к серверу (GA). Оценивать ее для одностраничников - так себе решение, поскольку одностраничник - это ОДНА страница.
Рекламная пауза: рекомендую ознакомиться aitracking.ru.