Еще один ужасный кейс, на этот раз от Мегафона.
Вы пробовали когда-нибудь достучаться до их поддержки через приложение? Попробуйте, это очень «забавно».
Видимо, туда подключили нейросеть. Но какую? Настолько тупую, что решить ничего невозможно. Она не понимает даже сути вопроса.
Но самое интересное начинается при попытке позвать оператора. В ответ получаешь миллиард одинаковых сообщений: «я могу помочь, расскажите, что вам нужно». Бот зацикливается и просто не пускает к живому человеку.
В итоге достучаться до поддержки невозможно.
UPD:
Получилось дозвониться, но и тут такой робот, при том который работает не моментально, а очень долго обдумывает вопрос) Но он связал меня сразу с оператором.
Не надо так делать поддержку 🫠
3 комментария