Незаконная реструктуризация и использование персональных данных сотрудником Сбербанка

Всем привет! Хотелось бы поделиться и осветить свою ситуацию с банком.

У меня есть кредитная карта сбера, как известно по кредитке надо каждый месяц вносить минимальные платежи. Расчетный период у меня всегда 30 числа каждого месяца. В марте я внес платеж чуть меньше минимального. 10 апреля мне поступает звонок с неизвестного номера и человек представляется сотрудником отдела взыскания. Стоит сказать, что я записываю все разговоры с банками. В итоге состоялся следующий диалог (сам диалог около 15, привожу ключевые моменты):

Сотрудник требует внести 700 руб (за март) немедленно. Я отвечаю, что сейчас нет технической возможности и я несу в ближайшее время (хотя могу до 30 числа) и минимальный платеж за апрель и эти 700 руб за март. Сотрудник спрашивает есть ли у меня финансовые трудности, я отвечаю нет. Сотрудник предлагает реструктуризацию от которой я отказываюсь. Сотрудник говорит, что фиксирует мой отказ платить, так как я не готов внести деньги немедленно, и что стадия переговоров быстро кончится. Начинается небольшой спор, дальше диалог кончается.

22 апреля мне приходит смс от банка, что моя карта заблокирована на 180 дней, а реструктуризация отклонена. Я в легком шоке, начинаю обращаться в банк, но там мои обращения закрывают с ответом - вы обратились в банк с заявлением на реструктуризацию и указали, что у вас финансовые трудности. В реструктуризации вам отказано, карта будет заблокирована.

Продолжаю обращаться в банк, уже идет май месяц. Мне звонит сотрудник и обещает разблокировку если я внесу деньги. Я вношу, но карту не разблокируют и сотрудник пропадает. Далее в июне ситуация повторяется, только предлагают внести денег в 2 раза больше минимального платежа и той суммы которую я вижу в приложении.

Со своей стороны я уведомлял банк, что мне предстоит операция и лечение, но от платежей никогда не отказывался. В мае месяце, когда звонил первый сотрудник, я как раз находился в больнице и внес деньги, которые предназначались для больницы. Далее у меня был долгий восстановительный период с ограничением труда на пол года. В июле-августе на курсе реабилитации мне пришлось оплачивать курс уколов (один укол 10к). По кредитной карте у меня есть льготный период 120 дней и привилегия Здоровье, по которой тоже 120 дней без % а далее сниженная ставка в размере 9.8% годовых. Таким образом я бы мог спокойно вносить средства, снижать свой общий долг, получить беспроцентный период и сниженную ставку.

Вместо этого банк с апреля начислял мне повышенные проценты, штрафы, пени и различные неустойки, при этом самовольно оставил мой счет заблокированным. Сейчас 700 рублей превратились в 50к+ которые банк с меня требует.

На претензии банк не реагирует, досудебная претензия была передана 25.11.25, банк ее проигнорировал. Следующая остановка суд.

Возможно кто то сталкивался с похожими кейсами, буду признателен за советы.

19 комментариев