«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.

Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.

НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).

Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.

Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.

В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.

Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.

Сталкивались ли вы с подобным?

Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.

101101
153 комментария

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

20

Да, плюс оплачен, как ни странно) а это, думаете, как-то повлияло?)

Сам сталкивался, что курьер не мог мне дозвониться. 
Оказалось, что сейчас им в приложении указывается не реальный телефон заказчика, а какой-то временно левый номер и при звонке на него курьера должно переадресовывать на ваш реальный номер. А у Яндекса, как всегда, все это работает через одно место... 

40

Комментарий недоступен

7

Работает все норм только у людей кто заказывает с почты с др номером вечнопроблемы. Вы бы сначало номер и почту проверили а потом заказывали

1

О как
Но номер телефона еще вроде бы на бланке заказа распечатывается,
Там адрес, номер телефона, имя, состав заказа