Для внешней переписки пользуемся G Suite (раньше сервис назывался Google Apps). С ним у каждого сотрудника Wheely есть доступ к почте и рабочим файлам из любого места и с любого устройства. Office 365 более корпоративный, чем G Suite — так что это вопрос вкуса, что выбрать для компании. При этом у нас есть подписка на Office 365 для сотрудников, которым нужен Excel для работы. Плюс, каждый может себе поставить Outlook, если ему так удобнее.
Для внутренней коммуникации (чатов, аудио- и видеозвонков, screen sharing) мы используем платный Slack. Раньше был HipChat, но пришлось от него отказаться: криво отображаются уведомления, было неудобно работать на мобильных устройствах.
Если нужно созвониться командой, то для этого удобнее сервис Zoom Rooms ($49 за комнату в месяц). Zoom — это software-решение, которое работает с Mac Mini, Logitech ConferenceCam и iPad. Все управление идет с iPad: начать звонок, пригласить собеседника и так далее. Поделиться экраном можно через AirPlay, и его сразу увидит собеседник.
Для стандартных процессов, например, оплаты счета или согласования договора, мы настроили произвольный workflow в Jira. Задачи приходят на согласование ответственным сотрудникам внутри команды. Как выглядит процесс в целом: создаешь задачу, прикрепляешь счет в PDF, заполняешь детали (сумма, услуга, поставщик, связанные задачи, задачу с согласованным договором). Задача падает руководителю, и если все хорошо, он идет в бухгалтерию, а потом ко мне.
Коммуникацию по найму ведем в Workable. Это платформа, где можно сделать воронку кандидатов и настроить interview kits и scorecards, чтобы давать обратную связь. Можно подключить внешних рекрутеров, которые будут заливать туда резюме. В том же сервисе сотрудники могут рекомендовать своих знакомых на вакансии. За успешные рекомендации компания платит деньги.
Мы настроили интеграцию через Zapier, куда приходят уведомления из Workable в комнаты Slack вроде #hiring или #marketing-hiring, когда приходят новые отклики. Дальше хотим написать интеграцию между Headhunter.ru и Workable, чтобы резюме сразу падали в Workable.
Внешняя телефония у нас организована через VoxImplant. Он для нас лучше, чем Asterisk и подобные системы, потому что мы не хотим ставить серверы, а потом адово все это интегрировать.
Для службы поддержки телефония встроена в нашу внутреннюю систему. Для b2b-отдела мы написали собственную PBX (Private Branch Exchange, телефонная система для частного пользования — vc.ru) на базе VoxImplant (в будущем звонки будут интегрироваться с CRM) и подключили трубки Cisco. Есть отдельные очереди звонков для русско- и англоговорящих специалистов, есть внутренние звонки между добавочными номерами сотрудников, есть интеграция со Slack. Сейчас мы думаем превратить свою PBX в open-source проект: может, она кому-то еще пригодится.
Антон Чиркунов, основатель сервиса для вызова премиальных автомобилей с водителями Wheely
У slack плохой дизайн? Вы видели Redmine?
у редмайна пострясающе удобный инженерный дизайн. Хороший годный рабочий инструмент, не петушня какая. Лайк таким пацанам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Плюсую, тоже пробовали кучу всего, в т.ч. всякие Битриксы, в итоге пришли в Basecamp. Текущая его версия очень удобная + сервис постоянно обновляется, что радует
> Slack не прижился.
Почему, если не секрет?
В свое время перепробовали кучу таск менеджеров. Остановились на Jira