Facebook опубликовала стандарты и правила, регулирующие монетизацию контента в социальной сети. В них обозначено, какие издатели могут зарабатывать в Facebook и какие материалы им разрешено публиковать. Эти стандарты также будут применяться к тем рекламным размещениям, в которых важен контекст.
«Яндекс.Маркет» стал обновлять актуальную информацию об ассортименте магазинов за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.
Из интерфейса «Директа» исчезла опция «Не учитывать предпочтения пользователей», а поведенческий таргетинг стал обязательным для показов рекламы в сетях.
Статистика «Директа» показывает, что поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать. При отключении этой настройки кампании теряют больше половины целевых клиентов.
В мобильной аналитической платформе myTracker появилась функция сравнения отчётов. Теперь любой сформированный отчёт можно сравнить с аналогичным за предшествующий период или задать временной интервал из числа предустановленных: день, неделя, месяц, 90 дней или год. Данные представлены в формате таблицы: это позволяет нагляднее подавать важную информацию.
YouTube впервые запустил рекламную кампанию, направленную именно на привлечение рекламодателей. Видеореклама транслируется на YouTube, Twitter, LinkedIn и других площадках. Ролики демонстрируют возможности видеохостинга для рекламодателей и показывают, какие аудитории компании могут в нём охватить.
Реклама длится от шести секунд и дольше. С помощью коротких видео YouTube хотел показать, насколько эффективны подобные «сжатые» форматы. Кампания продлится шесть недель. В дополнение к онлайн-рекламе в течение двух недель также будут использоваться бигборды и постеры, приуроченные к мероприятию Advertising Week.
Google внёс изменения в AdWords, чтобы сохранить возможность отслеживания конверсий в браузере Safari после запуска Intelligent Tracking Prevention (ITP) компанией Apple. С сентября 2017 года Analytics.js записывает сведения о кампаниях AdWords в файл cookie _gac.
Этот файл позволяет получать более точную информацию о взаимодействии клиентов с компанией. Рекламодатели, которые связали свои аккаунты в AdWords и Google Analytics, не заметят никаких изменений. Google будет сообщать о конверсиях из Safari с помощью нового файла cookie.
Для рекламодателей, которые не связали свои аккаунты в AdWords и Google Analytics или отключили новый файл cookie, AdWords будет использовать моделирование, чтобы подсчитать конверсии из Safari, которые могли произойти в течение 24 часов после последних посещений сайта пользователем через объявление в браузере Safari.
Бренд лекарственного препарата «Имодиум» впервые на российском рынке привлек знаменитость для освещения проблемы диареи. Лицом рекламной кампании стала Маша Иванкова, известный блогер и путешественница. В роликах, когда у её стилиста или оператора случается расстройство желудка и это угрожает предстоящим съёмкам, препарат моментально решает все проблемы.
Стрелка в логотипе «Газпром-Медиа» похожа на хвост чертёнка из детских картинок. Огонёк уже есть, только рогов не хватает.
И нет, уползающая по «полу» от надписи тонюсенькая стрелка, это никак не «лидерство, развитие и масштаб деятельности».
И старый шрифт, как по мне, выглядел более премиально что-ли, как-то он больше соответсвует газпрому, чем Roboto Slab если я не ошибаюсь