[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 71, "likes": 41, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26478", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
23 162

Новый владелец Telegram-канала «Бывшая» продал проект за 5,5 млн рублей через две недели после покупки

Владельцы одного из самых читаемых в России Telegram-каналов «Бывшая», купившие его у автора проекта в конце августа 2017 года, продали его новым владельцам. Об этом сообщила аккаунт-директор компании Combot Лиза Апрельская, факт сделки vc.ru подтвердил бывший владелец проекта, использующий псевдоним Юра Корб.

Поделиться

В избранное

В избранном

Апрельская сказала, что сумма сделки составила 5,5 млн рублей, но уточнила, что Combot не причастен к ней. Корб подтвердил это.

В разговоре с vc.ru Корб не стал раскрывать новых владельцев канала. «Передал канал людям, которые опытнее меня в этой сфере, у которых штат сотрудников больше, они лучше смогут следить за ним», — сказал он. Сколько удалось заработать на канале за время им владения, Корб не раскрыл.

По словам Апрельской, покупателями выступили владельцы сообщества во «ВКонтакте» и Telegram-канала 4ch. Администраторы группы (в контактах указано имя «Зёма Великолепный») подтвердили vc.ru, что приобрели «Бывшую», так как «решили развиваться в этом направлении». «Сперва прощупали почву своим каналом, после этого решили выкупить лидирующий проект», — сказали они. Новые владельцы «Бывшей» отказались раскрывать свои имена, но сказали, что в основном занимаются арбитражем трафика.

Экс-владелец «Бывшей» объяснил продажу тем, что «появилось много аспектов и нюансов». Корб уточнил, что у него есть другие активы, включая канал «Похотливая Дори» (около 10 тысяч подписчиков) и недавно приобретённый проект «Стикеры Telegram» (58,6 тысяч подписчиков).

Telegram-канал «Бывшая» с выдуманными сообщениями от бывшей девушки создал в июне 2017 года стендап-комик Артур Чапарян. Канал быстро набрал популярность: за первые две недели на него подписалось 35 тысяч человек, а сейчас он насчитывает почти 92 тысячи подписчиков.

30 августа 2017 года стало известно, что Чапарян продал свой канал за 1,2 млн рублей. Он рассказал vc.ru, что заработал на канале меньше 1 млн рублей, но не захотел заниматься монетизацией и в итоге «устал и выбрал деньги».

В августе 2017 года проект «Бывшая» стал самым читаемым каналом в русскоязычном Telegram по версии «Медиалогии» — среднее количество просмотров одной публикации составило 290,6 тысяч. Он обошёл политический проект «Сталингулаг» (в среднем 156,6 тысяч просмотров на публикацию, 115 тысяч подписчиков) и юмористический «Прикол» (152,1 тысяча просмотров, 200 тысяч подписчиков).

Сооснователь сообщества MDK Роберто Панчвидзе в разговоре с vc.ru сказал, что считает сумму сделки завышенной. По его словам, после первой смены владельцев читатели стали массово отписываться от «Бывшей», жалуясь на появление рекламы и ухудшение качества контента. Перед повторной продажей канал активно набирал подписчиков с помощью продвижения по сообществам во «ВКонтакте» и в Telegram, утверждает он.

Рекламная запись из «Бывшей», позже была удалена

«После такого сильного форса продать актив за 5 млн в принципе можно было бы. Либо покупатель — полнейший ******* [недалёкий человек]. Либо они решили сами похайпить на завышенной стоимости, сами того не понимая, что выставляют продающего гением маркетинга, а покупателя откровенным лохом», — сказал Панчвидзе.

Администратор «Двача» Нариман Намазов тоже сказал vc.ru, что количество подписчиков «Бывшей» после первой продажи активно наращивали с помощью рекламы и ботов. По его словам, таким образом владелец хотел скрыть масштабы падения количества читателей после рекламных записей.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления