А у нас теперь есть еще один ИИ-браузер

Ну, точнее, у резидентов США и пока только вэйтлист.

Это Disco от Google.

Только сегодня в подкасте Два Токена ведущие обсуждали, что иногда проще завайбкодить какой-то тул самому, чем юзать чужой готовый. Disco как раз про это.

Новый браузер позиционируется как среда, которая собирает сайты и приложения, исходя из контекста вашей задачи в интернете.

Например:

я собираюсь сделать дома ремонт. Дом находится по такому-то адресу. Вот референсы, которые мне нравятся. Вот мой бюджет. Вот сроки, которые у меня есть на ремонт.Disco не просто распишет план действий и подберет ссылки, а сгенерит страницу/сервис, доступный только вам, где будет интерактивная карта логистики из ближайших строительных магазинов, календарь с роадмапом, формы заказа необходимых инструментов и многое другое.

Мы плавно переходим в новый формат потребления и использования интернета с контекстно-ориентированным кастомным UI под любую задачу. Вполне возможно, что совсем скоро вебсайты перестанут служить точкой доступа и информирования о продукте, и станут системными промптами и SEO-источниками для таких вот систем.

Задачей бизнеса будет выстраивать интернет-маркетинг, исходя из предпочтений LLM, а не потребителя.

Подписывайтесь на Telegram Точки над ИИ.

1
3 комментария