Реклама в зависимости от того, на кого она ориентирована, может отличаться таргетингом и содержанием объявления. Если она нацелена на основных потребителей, то она будет состоять из перечисления преимуществ продукта, рассказывать о скидках, акциях. Объявления для косвенной группы имеют другую структуру, они могут содержать отзывы других покупателей, лайфхаки, варианты использования продукции. Таким образом, и косвенные потребители могут выступать инициаторами приобретения товара или услуги.
И что дас вам пол, образование, соц статус? К примеру СТО, есть знакомая, наняла по не знанию в маркетинге специалиста, результат не радовал, и маркетолог спращивает, мол, "ходят ли женщины", на ответ да, сказала, "тогда еще добавим женщины 25+".
НО НЕ У КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЫ 25+ есть машина и услуги СТО ей явно не нужны.