Прежде чем пойдём дальше, поясню — мы делим оплошности на две степени тяжести:
1. Ошибка — это нечто критичное, что нужно срочно исправлять, иначе бизнес теряет деньги. Например, несуществующие страницы с ошибкой 404.
2. Замечание — упущение, которое влияет на качество рекламных кампаний, но прямо сейчас не приводит к потерям. Например, плохо настроенные минус-слова, опечатки, отсутствие быстрых ссылок в объявлениях и так далее.
Вообще замечаю у маркетологов на рынке какую-то странную ненависть к коллегам. Звучит это обычно так: «Всё, что было до меня — говно, как вы вообще до такого докатились?»
«Всё, что было до меня — говно, как вы вообще до такого докатились?»это у всех так - от мастеров по укладке плитки до президентов стран.
Да, люди в нашей сфере не умеют говорить «ваш Директолог ошибся» или «недоработал», а поливать только грязью умеют и оскорблять, Тупой, Безмозглый.
Возможно статья и интересная, но отторжение чтения пошло на уровне чат бота с оскорблениями своих коллег, если для человека забавно оскорблять других и для него такая монера общения это норма, то уж извините, для меня это не есть нормально.
это классика, да( обычно маркетологи да и вообще другие спецы не любят когда им указывают на ошибки.тем более когда собственник видит сколько млн рублей эти косяки стоят
Ничего не имею против разрабов, но по-моему в их сфере это ещё чаще наблюдается. Чего только стоят споры и негодования про способы написания одного и того же по сути.
Именно так рынок и понимает словосочетание «аудит интернет-рекламы», увы. Наш сервис для того чтоб изменить это
Такая фигня в любой профессии от сантехника до системного администратора.