Андрей, вся статья и жизненный путь вашего продукта состоит из каких-то детских ошибок: 1. Ну, естественно ваш продукт нафиг не нужен маркетологам, а нужен управленцам и владельцам бизнеса. нафиг вы его изначально маркетологам предлагали и спорили с ними ("баранами")? 2. Нельзя неуважительно относиться ни к одной профессии, социальному слою и т. д. если вы выходите на коммерческий рынок и намерены продавать свой продукт. Маркетологи для вас — прекрасные создания, работу которых похвалит начальство, если они начнут пользоваться вашим продуктом. Управленцы для вас — сильные и компетентные люди, которым вы даете инструмент аналитики их замечательного и успешного бизнеса.
Откуда столько негатива? Нафига вы людей по чат-боту пугали и обзывали? Ебать-копать — так продажи не работают 😂
Это мой косяк. Видимо для меня это были очень личные переживания в своё время и потому я настоял вот на такой "коннотации" изначально. Потребовалось почти 4 мес чтоб это понять. Исправляемся. Получается?
Андрей, вся статья и жизненный путь вашего продукта состоит из каких-то детских ошибок:
1. Ну, естественно ваш продукт нафиг не нужен маркетологам, а нужен управленцам и владельцам бизнеса. нафиг вы его изначально маркетологам предлагали и спорили с ними ("баранами")?
2. Нельзя неуважительно относиться ни к одной профессии, социальному слою и т. д. если вы выходите на коммерческий рынок и намерены продавать свой продукт. Маркетологи для вас — прекрасные создания, работу которых похвалит начальство, если они начнут пользоваться вашим продуктом. Управленцы для вас — сильные и компетентные люди, которым вы даете инструмент аналитики их замечательного и успешного бизнеса.
Откуда столько негатива? Нафига вы людей по чат-боту пугали и обзывали? Ебать-копать — так продажи не работают 😂
Это мой косяк.
Видимо для меня это были очень личные переживания в своё время и потому я настоял вот на такой "коннотации" изначально. Потребовалось почти 4 мес чтоб это понять.
Исправляемся. Получается?