«Косяк сотрудника стоил нам миллион рублей»: как мы создали сервис, который ищет ошибки в рекламных кабинетах

История сервиса AdSensor — пока не история успеха, ведь нерадивые маркетологи так не любят, когда собственник видит, во сколько ему обходятся промахи сотрудников.

На выставке
131131

Расскажите пожалуйста, что умеет сервис? Кроме проверки 404 ошибки? Которая встроена по умолчанию в некоторые личные кабинеты

1
Ответить

Наши алгоритмы поиска 404 ошибок отличаются от стандартных алгоритмов рекламных платформ. Мы находим то, что пропускают они (например, ни Яндекс ни Гугл не проверяют быстрые ссылки, а мы проверяем)

1) Кроме этого мы умеем смотреть все от в порядке с utm, корректные от они, не срезаются ли при редиректах, использовании шаблонов и т.д.
2) Умеем видеть не отключенные вовремя просроченные акции.
3) Проверяем ГЕО, работаем с минус-словами, ищем опечатки, выявляем резкие скачки расходов, смотрим, все от лимиты установлены.
4) Логика наших сенсоров НЕ атомарная: типа, просто проверили, есть лимиты или нет. Мы учитываем ещё статус кампании, суммы, которые по ней тратятся, учитываем как давно она была запущена и многое другое. У каждого сенсора своя сложная логика, она подробно описана в личном кабинете по каждому сенсору.

Весь список параметров, которые мы проверяем, вы можете посмотреть на нашем лендинге в разделе все сенсоры. Там лежит pdf документ с полным списком.

3
Ответить

попросил команду подготовить прям отдельный самый актуальный списочек для этой статьи, сейчас как соберём - запощу

Ответить