«Косяк сотрудника стоил нам миллион рублей»: как мы создали сервис, который ищет ошибки в рекламных кабинетах

История сервиса AdSensor — пока не история успеха, ведь нерадивые маркетологи так не любят, когда собственник видит, во сколько ему обходятся промахи сотрудников.

На выставке
131131

Сейчас начал тестировать продукт.
Я считаю что он нужен маркетологам! Это не моя основная специальность, но я веду одного клиента второй год, он частенько говорит что моя реклама в разы эффективнее агентств (вообще не понимаю как так). Но мне периодически не хватает времени на мониторинг рк. Сервис я вижу как благословение! Зашел, чекнул что не так, поправил - все ок. Я не считаю себя честным или справедливым человеком - по началу частенько врал и сливал бюджеты)) Но AdSensor выглядит как палочка выручалочка)

1
Ответить

спасибо на добром слове, рад что помогает

Ответить