К вечеру 25 июня после переписки с контролем качества, мне сообщают, что вещи у водителя, но не сообщают какие. В этот момент уже кто то от ситимобил еще стал звонить на мобильный, а также дополнительно новый человек от ситимобил стали писать в facebook. В ходе этих разных разговоров и переписок, получилось понять, что вещи точно все у водителя.
Меня смущал один момент, что ради относительно не дорогих вещей придется платить водителю, за то, что бы тот мне привез и типа другого варианта нет, Тут якобы ситимобил готов был за свой счет компенсировать поездку водителю, но все равно при личной встречи с водителем надо было что то платить из приличия, а так же проблема наверное была бы состыковаться где то.
Если вы забыли вещи, почему водитель их вам бесплатно должен привозить? Всегда так было, оплачиваешь ему поездку и все, он привозит. Как правило выходит недорого
Как бы в регионах да, в Москве тут вопрос что это минимум от 1 тыс и более. Ни кто не говорит про возврат так бесплатно, тут момент больше в том, что должны быть альтернативы.
Вы видимо такси перепутали с банковской ячейкой - никто не обязан хранить Ваши вещи, а тем более тратить бесплатно своё время на Вас и несчастную мышку.
Перечитываю Ваш диалог с поддержкой и только одна мысль вертится в голове - Вам очень не хочется напрягаться, но мышку хочется. Как-то эгоистично…
Заранее прошу прощения за прямоту.
«С учетом сколько вы отвечали теперь корректно ситимобил вернуть»
*Ответили через 25 минут*
Выглядит как просто поиск повода списать затраты на ситимобил за свой же косяк
Просто для такого сценария должна быть экспресс кнопка. Это раз. Во вторых пропавшие вещи получилось узнать не моментально, что они пропали.
В чате могли бы использовать скрипт). Варианты разные, но так что бы либо оперативно с водителем связаться или отправить ему сообщение.