Яндекс крупнейшие интернетмошенники Рунета. У этой компании тяга к мутным и преступным схемам. Если в России они опускаются до внедрения алгоритмов держащих на линии водителей и не дающих водителям заработать за разумное время и поехать домой отдыхать. Это приводит к диким переработкам, взрывному росту аварийности на дорогах с автомобилями такси. Т.е. фактически зарабатывают на крови и страданиях получивших увечья и погибших в авариях с автомобилями такси пассажиров, водителей. А кража безнальных чаевых у водителей? А "подламывание" водителей, во время карантина возить на дорогих машинах пиццу по квартирам, что бы на падающем рынке такси перехватить растущий рынок доставки, но не спрашивая водителей, а заставляя и прекращая доступ к заказам тем кто не включал тариф курьер и тариф доставка, доставка от двери до двери. А с учётом того, что в сложнейший период карантина, когда для парков и водителей встал вопрос выживания, Яндекс не на рубль не снизил свою дикую комиссию. Кто ОНИ? Правильно - марадёры...
Я думаю, что интернетмошенники понимают, что нормально протащить на IPO, непонятную структуру Яндекс.Такси - Яндекс GO в обозримом будущем не получиться. Это убыточная с основания структура, у неё плохой бэкграунд и мутные перспективы с учётом прихода на рынок РФ ДиДи и потуг Сбера, а Худавердяну и Шулейко очень хочется, как основателям ТАКСИ урвать побольше, возник этот полузаконный "финт ушами". Вполне в стиле Ящура.
Значительной части водителей такси в принципе нечего делать на улицах крупных городов и это основная причина аварийности. Плох Яндекс или хорош, но он хотя бы на время сбил повышенные аппетиты таксистов и, в тоже время, даёт работу многим водилам, к кому в машину и даром бы не сели. Но не устраивает, не пользуйся.
Яндекс крупнейшие интернетмошенники Рунета. У этой компании тяга к мутным и преступным схемам. Если в России они опускаются до внедрения алгоритмов держащих на линии водителей и не дающих водителям заработать за разумное время и поехать домой отдыхать. Это приводит к диким переработкам, взрывному росту аварийности на дорогах с автомобилями такси. Т.е. фактически зарабатывают на крови и страданиях получивших увечья и погибших в авариях с автомобилями такси пассажиров, водителей. А кража безнальных чаевых у водителей? А "подламывание" водителей, во время карантина возить на дорогих машинах пиццу по квартирам, что бы на падающем рынке такси перехватить растущий рынок доставки, но не спрашивая водителей, а заставляя и прекращая доступ к заказам тем кто не включал тариф курьер и тариф доставка, доставка от двери до двери. А с учётом того, что в сложнейший период карантина, когда для парков и водителей встал вопрос выживания, Яндекс не на рубль не снизил свою дикую комиссию. Кто ОНИ? Правильно - марадёры...
Я думаю, что интернетмошенники понимают, что нормально протащить на IPO, непонятную структуру Яндекс.Такси - Яндекс GO в обозримом будущем не получиться. Это убыточная с основания структура, у неё плохой бэкграунд и мутные перспективы с учётом прихода на рынок РФ ДиДи и потуг Сбера, а Худавердяну и Шулейко очень хочется, как основателям ТАКСИ урвать побольше, возник этот полузаконный "финт ушами". Вполне в стиле Ящура.
Значительной части водителей такси в принципе нечего делать на улицах крупных городов и это основная причина аварийности. Плох Яндекс или хорош, но он хотя бы на время сбил повышенные аппетиты таксистов и, в тоже время, даёт работу многим водилам, к кому в машину и даром бы не сели. Но не устраивает, не пользуйся.