Клиент - Семён Ашихмин. Блогер и фитнес-тренер.У Семёна был запрос увеличить кол-во целевой аудитории в блоге с целью дальнейшей монетизации за счёт продажи своих продуктов и услуг.Контент в блоге был постоянным и качественным, что дало большой % удержания аудитории после подписки. То есть люди, подписавшись на Семёна, оставались с ним надолго.Проанализировав аудиторию и профиль, я понял, что лучшим решением будет вести человека напрямую на блог без доп.сервисов, выдающих различные лид-магниты ( чек листы, гайды и т.д ).Поэтому, мне нужно было создать простые, но при этом цепляющие за боль/проблему ЦА креативы, с призывом подписаться на блог.Пример креатива:Статистика из рекламного кабинета:Общая статистика:Сумма затрат: 41 496,13РКол-во приведённых подписчиков: 6500+Цена за подписчика: 6,38Р
А статка акка где на который траф гнал? Покажи скрины прибавления подписоты