Ситилинк привёз б/у автомобильный аккумулятор

В связи с выходом из строя аккумулятора Varta Silver Dynamic (куплен в январе 2013 года) я решил приобрести новый аккумулятор. Так как серии Silver Dynamic в прямой полярности нет вообще нигде было решено приобрести модельVarta Blue Dynamic 60Ач прямой полярности.

Заказ был сделан на Алиэкспресс в официальном магазине Ситилинк. Заказ оформлен и оплачен 29 июня 2021 года. Доставка до пункта выдачи Ситилинк г. Волгоград, ул Николая Отрады, 6

Ситилинк привёз б/у автомобильный аккумулятор

Сегодня 2 июля в приложение Алиэкспресс приходит уведомление "ваш заказ доставлен забирайте". Беру машину, еду в пункт выдачи. Продавцы выносят аккумулятор... Я начинаю осматривать и понимаю, что аккумулятор не просто б/у он заюзан по самое нехочу...

По маркировке видно, что аккумулятор произведен в июле 2020 года т.е. ему уже год! По задирам на контактах видно, что аккумулятор устанавливали/снимали на автомобиль раз пятьдесят...

Вот для примера клемма одного из моих аккумуляторов отслужившая 7 (!!!) лет. Она в лучшем состоянии! И задиров меньше!

Ситилинк привёз б/у автомобильный аккумулятор

Также видно, что данным аккумулятором "прикуривали" автомобиль при помощи крокодилов... Крокодилы были дешёвые, контакт плохой при "прикуривании" металл на крокодиле начал гореть и прожег две дырки на клемме аккумулятора (сбоку). Также по верхней плоскости клемм видно, что несколько десятков раз аккумулятор "тестировали" нагрузочной вилкой. Вопрос зачем?

Данная модель аккумулятора "необслуживаемая" пробок нет, но есть крышка. Сверху на крышке видны царапины в которые попала грязь. Влажная грязь могла попасть в царапины только под капотом авто, а не на складе. Также видно (по разным зазорам по центру и краям), что крышку снимали или снимали или пытались снять. Опять вопрос зачем? Воды долить? У меня была Varta Blue Dynamic отработала 7 лет, воду доливать не нужно было.

Ну и самое последнее это отсутствие инструкции в боковом кармане из полиэтилена...

Теперь давайте разберемся как такое могло произойти? Вариантов на самом деле только три:

- 1) В Волгоградском офисе Ситилинк есть работник владелец ВАЗа (а данный форм фактор и прямая полярность это ВАЗ на иномарках обратная полярность) который постоянно делает upgrade своего аккумулятора... Показался полгодика, поменял итд...

- 2) Вернул покупатель в течении 14 дней. Дистанционная торговля и можно в течении 14 дней вернуть. Но тут есть нестыковки. Я лет 8 покупаю в Ситилинк и знаю как у них все устроено. Купить легко по городу полно пунктов самовывоза, но возврат только в центральном офисе (а это 40 км туда сюда). Плюс при приёме обратно не должно быть следов эксплуатации приемщики чуть ли не с лупой все смотрят. Тут же явные следы эксплуатации и приемщики назад взяли? Не верю!!!

-3) С аккумулятором были проблемы и покупатель вернул его по гарантии. Множественные замеры нагрузочной вилкой и вскрытая крышка делают данную версию самой вероятной. Возможно после возврата аккумулятор отнесли мастеру аккумуляторщику.

Только тогда вопрос к руководству Ситилинк почему бывшую в употреблении восстановленную вешь втюхивают следующему покупателю как новую??? Почему не отправили аккумулятор поставщику по гарантии?

Аккумулятор я само собой принимать не стал. "Менеджер" который выдавал заказ повеселил "я типа ВООБЩЕ в аккумуляторах НЕ ПОНИМАЮ и НЕ ЗНАЮ как отличить новый от б/у... Занавес!

Тем не менее какое то решение проблемы было предложено. В Волгоградском офисе числится еще один такой аккумулятор. Менеджер оформил еще один заказ, чтобы привезли еще один аккумулятор 5 июля

Жду от Ситилинка ответов на следующие вопросы:

Почему вы продаете бывший в употреблении товар как новый?

Репутация вашей фирмы вообще ничего не стоит?

Как вы собираетесь решать возникшую ситуацию?

Почему у вас продавцы настолько некомпетентным, что НЕ ПОНИМАЮТ в товаре, который продают?

Спасибо за внимание!

2828
33 комментария

По аккумулятору видно, что он тщательно протестирован в условиях максимально приближенным к реальным, странно что они за это не взяли дополнительных денег.

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Вы сайтом не ошиблись, мы тут как выдавальщики товара в Ситилинке - в аккумуляторы не умеем, вам минимум на Drive2 нужно, там поржут и вытрут ваши сопли...

3
Ответить

Вот и техподдержка ситилинка появилась.

14
Ответить

Ну за всех не говори.

6
Ответить

"Как выдавальщики товара в ситилинке"

А почему "как"?

Ответить

в этих аккумуляторах из магазина клеммы должны быть прикрыты пластиковыми крышками. так то да, явно б/у, ещё и запылен характерно "подкапотно". ситилинку надо искать внутреннего вора, который подменил товар 

5
Ответить