Ситилинк привёз б/у автомобильный аккумулятор
В связи с выходом из строя аккумулятора Varta Silver Dynamic (куплен в январе 2013 года) я решил приобрести новый аккумулятор. Так как серии Silver Dynamic в прямой полярности нет вообще нигде было решено приобрести модельVarta Blue Dynamic 60Ач прямой полярности.
Заказ был сделан на Алиэкспресс в официальном магазине Ситилинк. Заказ оформлен и оплачен 29 июня 2021 года. Доставка до пункта выдачи Ситилинк г. Волгоград, ул Николая Отрады, 6
Сегодня 2 июля в приложение Алиэкспресс приходит уведомление "ваш заказ доставлен забирайте". Беру машину, еду в пункт выдачи. Продавцы выносят аккумулятор... Я начинаю осматривать и понимаю, что аккумулятор не просто б/у он заюзан по самое нехочу...
По маркировке видно, что аккумулятор произведен в июле 2020 года т.е. ему уже год! По задирам на контактах видно, что аккумулятор устанавливали/снимали на автомобиль раз пятьдесят...
Вот для примера клемма одного из моих аккумуляторов отслужившая 7 (!!!) лет. Она в лучшем состоянии! И задиров меньше!
Также видно, что данным аккумулятором "прикуривали" автомобиль при помощи крокодилов... Крокодилы были дешёвые, контакт плохой при "прикуривании" металл на крокодиле начал гореть и прожег две дырки на клемме аккумулятора (сбоку). Также по верхней плоскости клемм видно, что несколько десятков раз аккумулятор "тестировали" нагрузочной вилкой. Вопрос зачем?
Данная модель аккумулятора "необслуживаемая" пробок нет, но есть крышка. Сверху на крышке видны царапины в которые попала грязь. Влажная грязь могла попасть в царапины только под капотом авто, а не на складе. Также видно (по разным зазорам по центру и краям), что крышку снимали или снимали или пытались снять. Опять вопрос зачем? Воды долить? У меня была Varta Blue Dynamic отработала 7 лет, воду доливать не нужно было.
Ну и самое последнее это отсутствие инструкции в боковом кармане из полиэтилена...
Теперь давайте разберемся как такое могло произойти? Вариантов на самом деле только три:
- 1) В Волгоградском офисе Ситилинк есть работник владелец ВАЗа (а данный форм фактор и прямая полярность это ВАЗ на иномарках обратная полярность) который постоянно делает upgrade своего аккумулятора... Показался полгодика, поменял итд...
- 2) Вернул покупатель в течении 14 дней. Дистанционная торговля и можно в течении 14 дней вернуть. Но тут есть нестыковки. Я лет 8 покупаю в Ситилинк и знаю как у них все устроено. Купить легко по городу полно пунктов самовывоза, но возврат только в центральном офисе (а это 40 км туда сюда). Плюс при приёме обратно не должно быть следов эксплуатации приемщики чуть ли не с лупой все смотрят. Тут же явные следы эксплуатации и приемщики назад взяли? Не верю!!!
-3) С аккумулятором были проблемы и покупатель вернул его по гарантии. Множественные замеры нагрузочной вилкой и вскрытая крышка делают данную версию самой вероятной. Возможно после возврата аккумулятор отнесли мастеру аккумуляторщику.
Только тогда вопрос к руководству Ситилинк почему бывшую в употреблении восстановленную вешь втюхивают следующему покупателю как новую??? Почему не отправили аккумулятор поставщику по гарантии?
Аккумулятор я само собой принимать не стал. "Менеджер" который выдавал заказ повеселил "я типа ВООБЩЕ в аккумуляторах НЕ ПОНИМАЮ и НЕ ЗНАЮ как отличить новый от б/у... Занавес!
Тем не менее какое то решение проблемы было предложено. В Волгоградском офисе числится еще один такой аккумулятор. Менеджер оформил еще один заказ, чтобы привезли еще один аккумулятор 5 июля
Жду от Ситилинка ответов на следующие вопросы:
Почему вы продаете бывший в употреблении товар как новый?
Репутация вашей фирмы вообще ничего не стоит?
Как вы собираетесь решать возникшую ситуацию?
Почему у вас продавцы настолько некомпетентным, что НЕ ПОНИМАЮТ в товаре, который продают?
Спасибо за внимание!
По аккумулятору видно, что он тщательно протестирован в условиях максимально приближенным к реальным, странно что они за это не взяли дополнительных денег.
Комментарий недоступен
Вы сайтом не ошиблись, мы тут как выдавальщики товара в Ситилинке - в аккумуляторы не умеем, вам минимум на Drive2 нужно, там поржут и вытрут ваши сопли...
Вот и техподдержка ситилинка появилась.
Ну за всех не говори.
"Как выдавальщики товара в ситилинке"
А почему "как"?
в этих аккумуляторах из магазина клеммы должны быть прикрыты пластиковыми крышками. так то да, явно б/у, ещё и запылен характерно "подкапотно". ситилинку надо искать внутреннего вора, который подменил товар
Если посмотреть внимательно на фото видно, что установлен был данный аккумулятор на ВАЗ 2108/09/15 или 2113/14/15
Так что искать нужно работника на "чепырке"
У данной модели должна быть инструкция. (Фото из интернета). У экземпляра, который мне пытались выдать инструкции давно нет...
Я пару раз в Эльдорадо принтеры покупал. И все разы принтеры оказывались б/у.
Согласен. На складах любят попользоваться товаром, а потом продать клиенту как новое. Когда жара была все покупали вентиляторы. Так видел что людям выдают абы как заклеенные незаводским скотчем коробки.
От потного сердца кладовщика отрывали
Есть какие-то юристы, которые практикуют на возвратах товаров в магазины. Мне ВКонтакте даже писали, предлагали помощь в возвратах. Якобы можно один раз купить, а потом через год вернуть и взять новый товар, который вернуть опять по такой же схеме. По такой схеме можно один раз заплатить и всю жизнь пользоваться только новой техникой.
Чем больше людей будет пользоваться такой схемой, тем чаще нам будут попадаться б/ушные товары в магазинах.
Да есть такие потребители, которые пытаются сдать товар обратно в магазин всеми правдами и не правдами через год эксплуатации. Только если магазин все прошляпил это не повод пытаться втюхать такой товар следующему покупателю как новый!
Озон например в таком случае создаёт отдельную карточку товара и пишет, что товар б/у после ремонта...
Если это магаз, то это странно. Если пункт выдачи, то не вижу проблемы.
Точка в которой мне пытались втюхать б/у аккумулятор заявлена как "МАГАЗИН", а не "пункт выдачи"
Ну а как ты себе представляешь обучение обычного консультанта сетевого магазина устройству всех товаров, которыми ситилинк торгует? Автомобильный аккумулятор даже косвенно не профильная позиция в магазине техники.
А банально посмотреть на его состояние не судьба?
Допускаю, что доставщик на пункт выдачи мог поменять и сам магазин может быть вообще непричастен
У нас в Волгограде Ситилинк развозит заказы на своем транспорте. Форд транзит и весь обкллен наклейками Ситилинка. Так что водитель-экспедитор это тоже работник Ситилинка.
Да понятно, что он работник. Я предположил где все сломаться могло
А в чем собственно проблема? Вы отказались от получения товара. Ладно бы ещё вы его забрали и потом поняли, что с ним косяк какой-то.
Что касается магазина и продавцов: это магазин-склад, консультантов по ассортименту там нет в принципе, вы сам себе консультант - это формат магазина такой, люди на выдаче - это по факту кладовщики, у них задача выдать вам то, что вы заказали. Претензия из разряда "Ты ж программист - чини микроволновку".
Косяк с товаром на складе может быть в абсолютно любом магазине, можно было бы просто отправить претензию в головной офис.
А так-то, что Bosch, что Varta говененькие аккумуляторы, там даже наш Аком приличнее.
а чего ты паришся? Товар получил? Если нет и есть фото товара, покупал ты через Алик, спор открывай клей фото, шли нахер. Ставь еденичку и отзыв. Все просто. А вот если получен то зря, хотя тоже можно открыть спор.
Автор, вы тщательно и с избыточной информацией доказываете что аккум негодный. А ведь достаточно одной фотки чтобы понять что он заюзан в хлам. Его даже тряпочкой не протёрли: стоимость салфетки была выше стоимости аккумулятора 😹.
Я перестал покупать в ситилинке из-за сволочизма и молчаливой отмены заказа.
А теперь там на главной висит «галустян» и это ещё одна и самая веская причина там ничего не покупать.
Ну, во-первых, если ты можешь на слух определить угол опережения зажигания, это ещё не значит, что каждый продавец должен в аккумуляторах разбираться. А во-вторых, на алиэкспресс аккумуляторы только конченые жмотяры покупают
Скорее всего произошло следующее.
Аккумулятор был продан и установлен на автомобиль (относительно глубокие кольцевые потертости на клеммах, широкие потертости на пластике не от перевозки).
В автомобиле успешно разряжен и возвращен. Вернули поставщику, там провели восстановительные работы, но похоже, что у проверяющих не было нормальных тестеров и они уровень зарядки проверяли нагрузочной вилкой несколько раз. Пыль сверху от хранения на запыленном складе, а вот крышку с пробками пытались зачем-то вскрыть. Гарантийный талон должен быть, прикреплен на корпусе, его отрывают для заполнения. Потеряться конечно может во время перевозки, но это не частое явление.
Возвраты должны конечно как-то продаваться, но не в таком ужасном состоянии, тут должно было быть списание.
Соглы. без гарантийного талона это БУ мусор, который возможно скинул кто-то из цепочки логистики или магазина. Удобно, каждый год менять можно...
Хуже ситилинка магазина не знаю. Перестал им пользоваться около 8 лет назад и не жалею. Всё заказы были с косяками
Комментарий удален модератором
С чего вы определили что он БУ, в магазине клещами проверяют исправность АКБ перед покупкой всегда, потемнения и царапины тоже не показатель. А вот дата выпуска это весомый аргумент.
Токовые клещи оставляют после себя маленькую точку на верхней плоскости клеммы. Данный экземпляр проверяли клещами, но несколько десятков раз. Токовыми клещами в специализированных магазинах проверяют ОДИН РАЗ при покупателе в момент передачи...
Плюс от данного аккумулятора "прикуривали" (две глубокие дырки на боковой грани, одна с прогаром).
Ну и клеммы на нем одевали/снимали не один десяток раз...
Там следы зарядного устройства и на пластиковом корпусе следы, которых не должно быть. Дата для варты не весомый аргумент в данном случае, т.к. он только через границу идет около 3 месяцев, в сентябре пришел, пока поступил в продажу, пока продали.
Вы это завязывайте... варта в светло сером корпусе это 100% производство в РФ. Все уже давно у нас производится.
Только про линейку стандарт заявляли производство, про blue dinamic обещали что евро будет.
Комментарий удален модератором