[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043d\u043e\u0431","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0440\u043e\u0432","\u043e\u043d\u044d\u043a\u0441\u0438\u043c"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26595" }
Albert Khabibrakhimov
1 054

«Онэксим» Михаила Прохорова продала «Сноб» гендиректору издания

Группа «Онэксим» Михаила Прохорова продала последний актив в российском медиабизнесе — издание «Сноб». Его новым владельцем стала гендиректор проекта Марина Геворкян, говорится в сообщении «Сноба».

Поделиться

В избранное

В избранном

Марина Геворкян приобрела 100% ООО «Сноб Медиа», которое управляет журналом «Сноб» и сайтом snob.ru. Она стала учредителем общества 18 сентября 2017 года, следует из данных ЕГРОЮЛ. Финансовые условия сделки стороны не раскрывают.

Группа «Онэксим» ​в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить своё участие в российских медиаактивах. Проект «Сноб» оставался последним активом группы в этом секторе.

Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян.

Дмитрий Разумов, генеральный директор группы «Онэксим»

Проект «Сноб» запущен в 2008 году основателем ИД «Коммерсантъ» Владимиром Яковлевым. Максимальный объём инвестиций в медиагруппу «Живи!», в которую входил «Сноб», может достичь $100 млн, говорил тогда Яковлев.

«Сноб» не раскрывает финансовые показатели. По данным базы «Контур.Фокус», в 2016 году чистый убыток ООО «Сноб Медиа» составил 85,7 млн рублей при выручке 161,5 млн рублей.

Марина Геворякян работает в «Снобе» с 2009 года, пост генерального директора проекта она заняла в 2012 году. «Я уверена, что в статусе независимого медиаактива "Сноб" укрепит лидерские позиции, что обеспечит развитие отношений с давними коммерческими партнёрами и привлечет новых», — заявила Геворкян.

В июне 2017 года «Онэксим» закрыла сделку по продаже контрольного пакета медиахолдинга РБК группе ЕСН Григория Берёзкина. В августе связанная с Берёзкиным АО «Сотол Проект», которой сейчас принадлежит в общей сложности более 69% РБК, сделало обязательное предложение другим акционерам медиахолдинга о выкупе их акций.

#новость #сноб #медиа #михаил_прохоров #Онэксим

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления