Строительная ниша - это не товарка, тут в один клик продать не получиться, так как требуется делать много расчётов, замеров. Заключение одной сделки происходит около месяца, а то и больше. Цикл тут дольше происходит, чем обычно, поэтому результаты в моменте могут быть особо видны. Клиенты, которые присматривались и были хорошо обработаны, обязательно обратятся к этом компании, но через месяц, два, полгода
За слово «креатив» по отношению к картинкам и баннерам интернет-продвигатели будут гореть в аду.
А кто виноват то?
Заходишь в рекламный кабинет, создаешь кампанию и тебе говорят: "загрузите креатив"
А если хочешь видео в таргете прокрутить, то выберите видео креатив.
И тут дело не в трудностях перевода. Подобная ситуация как у Фейсбука с Гуглом, так и у ВК, МТ и Яндекса. У меня тоже от этого припекало, но привык со временем
почему?
Интересно было бы узнать реальные цифры по Лидам, даже если через квиз гнать, какой процент обратившихся - чисто поглазеть пришли? из вашей практики?
Через квиз нормальных лидов обычно процентов 15-20 в строительстве. Остальное — спам, мусор, конкуренты, «я заявку не оставлял».
Здраствуйте, для этого часто делают вопрос в квизе в таком формате "Когда планируете делать ремонт?". Но опыту скажу, что таких много.
Более реально с цифрами: в день можно приводить +-3 заявки при бюджете 25-30 дол. За 25 дней это 75 заявок. Со всеми нужно грамотно работать, закрываете одного и вы уже окупились. По опыту, в первом реально месяце закрыть 2-4. Дальше уже работа идёт, многие могут через год обратиться.
Используйте широкую аудиторию - она тут хорошо заходит. Заходите по часто путешествующим, владельцам дорогих машин, инвестициями в недвижимость
Лучше, чем LaL?