Снятие денег в банкомате посторонними лицами — техподдержка банка «Тинькофф» больше месяца не может решить мой вопрос

28.05.2021 г. я, уставшая с работы, решила пополнить кредитку банка «Тинькофф». Подошла к банкомату в торговом центре, вошла в свой аккаунт, обратила внимание, что наличных денег недостаточно в кошельке до полной суммы погашения задолженности и вышла до главной страницы.

141141

СПАСИБО ОГРОМНОЕ, colorless!
Кроме всего, кнопка "выйти" никак не участвует в диалоге с банкоматом. Ведь с самого начала операций пользователь отвечает на вопросы. Что нельзя было в конце сессии задать вопрос: "Вы хотите выйти?"
С твоего позволения, colorless, повторю твой текст:
"Два гребаных года долбоящеры из UI отдела не хотят сделать кнопку максимально видимой и контрастной!!!
Два гребаных года долбоящеры от программистов не могут сделать так, что на любую расходную операцию так же запрашивался бы пин код / прикладывание nfс смартфона.
Два года банк знает о проблеме.
Два года мошенники дежурят в людных местах и воруют деньги у невнимательных клиентов банка.
Вы всё ещё хотите быть клиентом этой компании?!!"

5
Ответить

Это совершенно очевидный просчет проектирования интерфейсов. Не знаю зачем тинькофф закапывается глубже пытаясь сохранить лицо и отстоять свою позицию о том, что кнопка на самом видном месте.
Если ты помнишь что ее надо нажать и знаешь где она - тогда да. Востальных случаях ее не видно и то, что сессия не закончилась никак не видно.

14
Ответить