Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила ставшую причиной резкой критики рекламную кампанию.
«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении компании.
Ох уж эти гомофобы, постояли с пикетами и побежали в светофор за любимой просрочкой по акции
гомофобыобежали в светофор за любимой просрочкой
Видимо смм отдел считал так же. Но что-то пошло не так.
Главные гомофобы оказались во вкусвилл, опрокинув своих же покупателей несколько раз за неделю.
А дураки и те, кто просрочку скупает и те, кто переплачивает за красивую обвертку.
Комментарий удалён модератором
Геи не геи, я в этот вкуссвилл ни ногой. Сок за литр 450 рублей, это куда б?ть, блинчик 150 рублей, в магните то уже все п1здец как дорого, а тут про вкусвил
А вы, простите, с чем сравниваете? С соком из 5ки за 150, в котором сахара или аспартама как в кока-коле, а самого сока "не менее 49%? Столько стоят нормальные, полезные прожукты. А вот КАКОГО ХЕРА их не все себе могут позволить...