[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b"], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26670" }
Albert Khabibrakhimov
876

Принадлежащий АФК «Система» бренд детской одежды Acoola вышел на рынок Индии

Решение связано с первыми за шесть лет убытками ритейлера, считает аналитик.

Поделиться

В избранное

В избранном

Входящий в АФК «Система» ритейлер Concept Group начал развивать в Индии сеть магазинов детской одежды Acoola. Партнёром выступил местный концерн Saamag Group, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей обеих компаний.

Первый индийский магазин Acoola открылся 23 сентября в Нью-Дели. До конца 2017 года партнёры планируют открыть ещё один магазин, в 2018 году — ещё десять точек в нескольких городах Индии. По словам представителя Concept Group, инвестиции в запуск магазинов составят до $10 млн — средства будут вложены пропорционально долям сторон в совместном предприятии.

Сейчас Saamag Group принадлежит 51% совместного предприятия. Concept Group владеет 49%, но может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов.

Гендиректор Concept Group Эмин Рустамов считает перспективным индийский рынок одежды. «Сегмент, в котором открываются магазины Acoola, растёт в среднем на 12% в год и в нём низкий уровень конкуренции», — говорит он.

Выход Concept Group в Индию связан в том числе с падением финансовых показателей российского бизнеса ритейлера, предположил в разговоре с «Коммерсантом» гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В 2016 году компания впервые с 2010 года показала убыток более 1 млрд рублей, а её выручка выросла на 15,4% по сравнению с 28,5% в 2015 году.

Также Бурмистров отметил, что АФК «Система» долгое время развивала в Индии свой телекоммуникационный бизнес и эта страна понятна для компании.

Concept Group выпускает и продаёт одежду для женщин и детей под брендами Concept Club и Acoola. По собственным данным, сеть насчитывает 240 магазинов в России и странах СНГ. В 2016 году выручка ритейлера превысила 10 млрд рублей. АФК «Система» владеет 63,28% компании.

Saamag Group занимается торговлей лекарствами, развивает строительный и гостиничный бизнесы, продаёт и покупает суда. Также концерну принадлежит площадка Planereeves, которая продаёт женскую одежду.

#новость #ритейл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления