Ни «Яндекс.Go», ни партнер-перевозчик не вернули деньги за дважды оплаченный заказ

Всем привет. Буду честен, от Яндекс GO у меня полыхнуло так, что будь рядом Илон Маск, до Марса уже долетела бы обитаемая ракета с Земли.

Дело вот в чем: 12го июня около 2 ночи (на скринах другое время, в данный момент нахожусь в другом часовом поясе) коллега попросил вызвать ему такси из Москвы до Мытищ, так как его телефон сел. Спустя несколько минут примчал шеф и тронул, да не там. Оплата в заказе стояла через Google Pay и, собственно, так и была произведена:

Спустя несколько дней выяснилось, что по пути пассажир зарядил телефон и в конце перевел таксисту полную стоимость стоимость поездки:

Ни «Яндекс.Go», ни партнер-перевозчик не вернули деньги за дважды оплаченный заказ

Ну, небольшая ошибочка вышла, подумал я. Такое уже было несколько лет назад, и после обращения в службу поддержки деньги довольно быстро возвращались. Но не тут-то было. После первого обращения сотрудник СП Яндекса отправил к перевозчику, дав его номер:

Ни «Яндекс.Go», ни партнер-перевозчик не вернули деньги за дважды оплаченный заказ

С этого момента начинается бл**ский цирк, других слов у меня нет. Перевозчик, у которого явно проблемы с русским языком, пообещал разобраться и написать ответ. Спустя два дня оказалось, что водитель должен был мне перезвонить, но почему-то этого не сделал. И в конце концов перевозчик просто отправил мне номер водителя Темирлана- иди, сам разбирайся (скрин кликабельный, при увеличении видно продолжение):

Ни «Яндекс.Go», ни партнер-перевозчик не вернули деньги за дважды оплаченный заказ

Водитель в свою очередь начал нести какую-то чушь, что он на самом деле не Темирлан, а его друг. А Темирлан уехал на малую родину, но как только вернется, то обязательно встретится со мной лично:

Ни «Яндекс.Go», ни партнер-перевозчик не вернули деньги за дважды оплаченный заказ

Не став дожидаться аудиенции Темирлана, я решил набрать водителя. Спустя несколько минут разговора мне так и не удалось понять, как симкарта Тимерлана оказалась у совершенно другого человека, но удалось договорится, что человек пришлет мне номер Тимерлана, по которому он доступен. Нетрудно догадаться, что номера я так и не дождался, на последуюшие звонки и сообщения водитель не счел нужным отвечать.

Дальнейшее общение что со службой поддержки, что с таксопарком не принесло никакого результата. Яндекс отправляет к таксопарку ссылаясь на пользовательское соглашение, таксопарк к яндексу:

Да, в ситуации отчасти виноваты сами. Однако, отношение Яндекса поражает. На каждом углу орут об удобстве и простоте своих сервисов, а по факту нужно прочитать километровое соглашение, чтобы не оказаться в итоге у корыта. Понабрали водителей и партнеров, которые, во-первых, русским с трудом владеют, во-вторых, весьма не прочь воспользоваться неосмотрительностью клиентов. Фиг с этими 900 рублями, но это могла быть оставленная сумка, телефон, и даже чья-то жизнь, а очередной Тимерлан так же спокойно улетел бы домой.

UPD: в ЛС написал представитель Яндекс GO и, спустя несколько часов после уточнения деталей заказа, ответил, что сумма поездки будет возвращена. Жаль, что для этого понадобилось потратить кучу времени и написать статью.

88
27 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Причем телеграм-боты умеют стряпать такие скрины за 3 секунды. То есть доказательство даже дешевле Фотошопа.

Ответить

Яндекс не проверил надежность такоспарка перед подключением и прикрывается соглашением, в какую же помойку превратился яндекс 

2
Ответить

пожалуй поменяю эту какахину на что нибудь, хотя вопрос что другое не какахина

Ответить

"Однако, отношение Яндекса поражает. На каждом углу орут об удобстве и простоте своих сервисов, а по факту нужно прочитать километровое соглашение, чтобы не оказаться в итоге у корыта."

А что тут сложного в сервисе? Что не удобного? Горячее с мокрым смешали.

При всем уважении, но Вы сами обосралися. Яндекс мог бы подсобить, конечно. Но полностью вину на него перекладывать и выставлять козлом отпущения - это уж как-то через чур. В этой ситуации крайним должен быть ваш друг, который невнимательно и безответственно подошёл к финансовым вопросам.

1
Ответить

тут главное отношения Яндекса с таксопарками, вот вы думаете что таксопарк это какая то станция на 100+ машин где есть какой нибудь секретарь для решения вопросов, а это просто объединение трёх человек, где Тамерлан уже не в России. представьте вас ограбят в таком "такоспарке" от яндекса, а Тамерлан уже не в России будет когда в полицию заявите

3
Ответить