Никогда не связывайтесь со СДЕКОМ

Как и многие селлеры на маркетплейсах я отправляла свой товар на склады сдеком. Удобно, недорого, но, как оказалось, не всё так радужно!!!

Очередная поставка, на сайте sdek.ru создаю накладную в г. Воронеж на склад Вайлдберриз. Сайт показывает срок доставки 3 дня. Отлично, нас устраивает.

Отгружаем 20 декабря. Поставка на 24.12

Далее груз 3 дня валяется на сортировке в Питере. 23 декабря я пишу в поддержку, мне отвечают, что груз готов к отправке, но прийти в срок он не успеет.

Я, конечно, повозмущалась, переносить поставку некуда, свободных слотов на складе нет. Но еще был шанс, что отгрузят 25-,го, правила вб это позволяют.

Но зря я надеялась. Груз действительно 23-го был отправлен в Воронеж, но только прибыл он в Краснодар!!!!!

Никто меня об этом не уведомил, я заметила это сама!!!

Пишу в поддержку, мне отвечают, что груз ошибочно был доставлен в Краснодар. Но можно отгрузить на склад в Краснодаре. Это было бы чудесно, но ...

Потом оказывается, что нельзя поменять адрес в накладной, но можно создать новую накладную из Краснодара на склад Краснодар.

Утром оказывается, что и это нельзя сделать, так как груз уже приготовлен для отправки назад в Воронеж!!!

Абсолютно некомпетентные сотрудники поддержки!!! Один говорит одно, другой - другое.

Но у меня была надежда, мой "менеджер по сложным вопросам", которая мне периодически звонила, узнавала как у меня дела и обещала помочь, если возникнут какие-либо сложности. Но нет, Наталья просто слилась....

В результате мой груз готов к отправке в Воронеж, слава богу мне удалось поймать слот на 30 декабря. Но нет уверенности, что его не увезут куда-то ещё.

Так что, дорогие коллеги селлеры, как следует подумайте прежде чем связаться с компанией Сдек.

А я в январе займусь поиском нового перевозчика.

Спасибо, СДЕК,за отличное новогоднее настроение!!!!

Если представители @cdek захотят со мной связаться для решения вопроса, то я открыта а диалогу

2
4 комментария