Нам в Tele2, в первую очередь, интересны сильные изменения — всплески на пути. У конкурентов интересны драйверы. Но, конечно, если в каком-то сценарии у нас все ок, а у конкурентов плохо, то и это интересно услышать. Также здорово помогает разделение самого отчета на смысловые блоки — брифинг — результаты — выводы — рекомендации, но это не заслуга Miro, а, скорее, способностей контрагента понимать заказчика.
Александр Жариков, Старший менеджер по управлению клиентским опытом стратегических проектов Tele2
Судя по всему, полезная статья. Надеюсь о ней вспомнить, когда будет актуально
Если что, пиши мне, я тебе рассажу!)
Очень полезно, спасибо! Надо будет попробовать на каком-нибудь своем проекте так сделать)
Спасибо, очень полезный материал 👍
полезная статья!
еще было бы круто увидеть запись реального примера такой презентации