[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Саша Мураховский", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "26709", "is_wide": "1" }
7 878

Как в 2017 году должен выглядеть сервис по ремонту автомобилей

Вопросы и ответы о технологичном консьерж-сервисе для ремонта авто Alfred.

Поделиться

В избранное

В избранном

Максим Снигирев, основатель Alfred

Сломался автомобиль — большая проблема. Приходится самостоятельно разбираться, куда с этим обращаться:

  • Можно к официальным дилерам и получить гарантированно исправный автомобиль, но цена такого ремонта может оказаться, мягко говоря, выше среднерыночной.
  • Можно попробовать разобраться в том, какая станция технического обслуживания (СТО) лучше выполнит работы по каждой отдельной неисправности. Где-то лучше отремонтируют двигатель, где-то наладят электрику, кто-то разбирается в японских автомобилях, кто-то в «немцах». В итоге — тратить много времени на форумах и задавать вопросы.
  • Гаражные мастера дешевле всего. Но они могут пренебрегать правилами ремонта и редко имеют современное оборудование, без которого сложную работу произвести невозможно. Кроме того, такие мастера часто работают нелегально, поэтому урегулировать проблемы в правовом поле будет сложно.

Консьерж-сервис для ремонта и обслуживания автомобилей Alfred, работающий в Москве, помогает решить все эти проблемы в режиме «одного окна».

Что за консьерж-сервис?

Сотрудник компании — он же консьерж — забирает автомобиль заказчика в мастерскую, согласовывает с ним смету, а затем принимает ремонт. Владелец автомобиля всё это время следит за процессом и может общаться с консьержем при помощи мессенджера.

При этом консьерж может не только заниматься ремонтом, но и помыть, заправить автомобиль, заменить шины, провести диагностику. Если машина не на ходу — это тоже не проблема для консьержа, он закажет эвакуатор.

Это какая-то дорогая услуга для премиальных авто?

Нет, сервис обслуживает любые автомобили. Вызов консьержа стоит 2 000 рублей. За эти деньги сотрудник приедет в указанное место, заберёт машину и позаботится о ремонте, согласовав смету с клиентом.

Alfred договорился со многими автомастерскими о фиксированных ценах ремонтных работ, а запчасти закупаются по оптовым ценам. Если же автовладелец придет в тот же самый сервис как частное лицо, то детали обойдутся на 40-50% дороже.

Еще раз: у меня автомобиль не первой свежести и с большим пробегом. Мне выгодно вызывать консьержа?

Да, воспользоваться услугами автоконсьержа может быть выгодно. Заказчики экономят своё рабочее время, которое наверняка стоит дороже, чем 2000 рублей. Даже самое поверхностное изучение причин поломки и поиск нужной детали займет много времени. Прибавим сюда время и расходы, которые нужно заложить на доставку автомобиля в мастерскую и поездку обратно.

Можно взглянуть и с другой стороны — действительно ли водителю нужно знать, чем отличается сальник от сайлентблока. Осмыслять эту информацию захочет не каждый владелец авто. Консьерж разберется с этим самостоятельно.

Выходит, что я должен отдавать свой автомобиль незнакомому человеку? Разве это безопасно?

В Alfred работают опытные водители. Они разбираются в автомобилях и имеют как минимум 10-летний стаж безаварийного вождения по Москве. Всё это, как и отсутствие плохой кредитной истории, судимостей и штрафов за опасное вождение, тщательно проверяется, поэтому консьержам можно доверять.

Кроме того, Alfred оценивает все возможные риски и предоставляет клиенту гарантии безопасности. Во-первых, если водитель попадет в ДТП на автомобиле заказчика, компания оплатит все расходы. Сумма страховки составляет 6 млн рублей. Во-вторых, сервис Alfred несет ответственность и в случае, если качество ремонта вызовет претензии. Прежде чем доверить свою машину консьержу, клиент подписывает договор, в котором предусмотрено страхование от неприятных инцидентов.

А в какой мастерской будут ремонтировать мой автомобиль?

У Alfred большая база проверенных дилерских центров и частных мастерских, к тому же она постоянно пополняется. Такой подход позволяет эффективнее решать, кому доверить ту или иную задачу. Известный автосервис с запредельными ценами — это еще не гарантия качественно сделанной работы.

Бывает, что механик Иван из сервиса на окраине может по звуку определить любую неисправность двигателя автомобиля Ford Focus. Значит, авто этой марки с дефектом двигателя есть смысл ремонтировать именно у Ивана.

Каждая мастерская проверена по собственному чек-листу: имеет значение её опыт работы, репутация, наличие необходимого оборудования и собственных поставщиков. Alfred дает гарантию на всё — от сохранности машины в дороге до итогового качества ремонта.

Откуда мне знать, что меня не обманут и не «починят» то, что и так было в порядке?

Консьержи Alfred хорошо разбираются в устройстве автомобиля. Поэтому механик не сможет завысить цену или «нагрузить» смету необязательными работами, которые могут подождать до следующего сезона.

Кроме того, речь не обязательно идет о разовом ремонте. Alfred предлагает весь цикл обслуживания автомобиля на протяжении долгого периода. В такой ситуации прозрачность и честность выгодны как сервису, так и владельцу авто.

В любом случае, прежде чем соглашаться на ту или иную операцию с автомобилем, консьерж согласовывает смету с клиентом.

По порядку: как устроен весь процесс?

Передать консьержу заботы, связанные с ремонтом автомобиля, довольно просто.

  1. Вызов консьержа. Заявку можно оставить по телефону, на сайте или в мессенджере.
  2. Передача автомобиля в указанном клиентом месте. Подписав доверенность и договор, владелец авто передает консьержу ключи, но при желании может следить за маршрутом и ходом ремонта. Общение с консьержем ведется в мессенджере.
  3. Согласование сметы. Консьерж присылает список поломок, стоимость запчастей и рекомендации по ремонту — что лучше сделать сразу, а что может подождать. Заказчик выбирает нужные операции и согласовывает смету.
  4. Приемка ремонта. Консьерж принимает автомобиль и несет ответственность за качество ремонта. Автовладелец получает гарантию на все виды работ — это будет документально зафиксировано.
  5. Доставка автомобиля. Клиент получает исправный автомобиль, избежав поездок на станцию техобслуживания.
Вызвать консьержа

#партнерский

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления