Формулировка задачи идет рука об руку с определением портрета целевой аудитории. Ведь инфографика не будет работать, если непонятно, для кого именно она должна работать. А еще знание подробного портрета целевой аудитории помогает дизайнеру и редактору работать. Например, проще сделать продукт для конкретного Иван Петровича, который проваливает собеседования, потому что не знает, как себя на них вести, чем для «мужчины, 30-35, временно нетрудоустроенного». Портрет ЦА важно учитывать и при дистрибуции, о которой мы поговорим дальше.
какая чушь, все знают что ХОРОШАЯ инфографика от ляма.
А 300к - это уличные фрилансеры на коленке чет слепят, ток убытки потом будут, ну максимум в ноль выйдешь.
За 300к хорошая студия не возьмется, это тупо не окупится для нее.
Так а кто говорит, что ровно 300к и никак иначе. 300к это входной билет, чтобы сделать что-то простое и минимально хорошее, тем более даже не диджитал формате.
Как то всё это скучно. Лучше напиши как с бабами гулял 👉👌 и получишь 👍