Участие дало нам, во-первых, огромный методический и образовательный прирост. Во-вторых, мы поняли, что наша суперсила в умении фокусироваться. В этот раз мы очень кропотливо подошли к вопросу. Мы не просто посидели и накидали гипотез, посмотрели, что делают в мире, но исследовали научные статьи, курсы по построению сообществ, тренды, best practices, чтобы в основе решения был «доказательный» подход. И уже на основе этого вывели гипотезы. Пройдя чемпионат, теперь мы как команда знаем, на что способны.
Остатки с операций на благотвориельность способны поднять уровень привлекательности клиентов?? Люди станут больше брать визу? Это какие-то гипотезы или этому есть какое-то реальное подтверждение?
Конечно, на не повлияет. Это бред, а не гипотеза.
Результаты дизайна будут? А то если результат говно, то и методология из жопы.
Или вы что там, кастом джурни только сегодня изобрели?
Комментарий недоступен